Никак не могут расстаться

24.08.2025 19:37
504
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно не слышал сказочных историй от банков, вроде бы как подумал, что выдуманные истории у всех давно в прошлом, но это не про Уралсиб.

В июне оформил заявление на закрытие кредитной карты, тут все четко: карта сразу пропала из приложения, через 40 дней пропал и счет до востребования. В налоговую переданы сведения о закрытии счета 11.08.2025, в отделении получил справку об отсутствии открытых счетов, тут тоже без вопросов.

Однако по истечении 8 дней сведения в бюро кредитных историй так и не были переданы, и я обратился в контакт центр, где мне сначала сообщили, что сведения передаются максимум в течение 3 рабочих дней. Возразив, что прошло в 2 раза больше времени, посмотрели мой договор и сообщили... что да, счет закрыт, но договор все еще действующий, хотя и без задолженности. На мой вопрос, как такое может быть при отсутствии открытых счетов, мне пояснили, что договор нужно закрывать отдельно, и только сейчас по моему обращению отправят договор на закрытие, и это займет снова 40 дней. И при этом карта сразу же сегодня пропадет из моего личного кабинета. Какая карта? Какой счет? Такой дикости конечно я никогда не слышал. Все уже закрыто, справка на руках из банка и налоговой.

Через пару дней я снова обратился в контакт центр, где мне предложили приехать в отделение для решения вопроса. Но почему? Есть закон, есть обязанность банка о передаче сведений. Почему клиенты должны сами бегать и все узнавать?

Я все же настоял и составили обращение. Надеюсь порешать без обращений в контролирующие органы, хотя уже хочется направить все справки и отчет о кредитной истории для проведения проверки. Банк в любом случае всегда буду обходить стороной, сказок и так хватает в повседневной жизни.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T23:07:17+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-02T09:45:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно правилам КБО, счет кредитной карты и расторжение кредитного договора осуществляется через 45 дней со дня получения заявления на закрытие карты. Кредитный договор и карта направлены на закрытие 27.06.2025. Счет закрыт через 45 дней 11.08.2025. На момент вашего обращения в чат банка ваш кредитный договор отображался в системе банка действующим по техническим причинам. Мы ознакомились с консультацией в чате и не нашли ошибку. Дополнительно отмечаем, что корректировка в БКИ произведена. По факту корректировки вам было направлено СМС-сообщение. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 658
отзыва
1 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025