Никак не могут расстаться
Давно не слышал сказочных историй от банков, вроде бы как подумал, что выдуманные истории у всех давно в прошлом, но это не про Уралсиб.
В июне оформил заявление на закрытие кредитной карты, тут все четко: карта сразу пропала из приложения, через 40 дней пропал и счет до востребования. В налоговую переданы сведения о закрытии счета 11.08.2025, в отделении получил справку об отсутствии открытых счетов, тут тоже без вопросов.
Однако по истечении 8 дней сведения в бюро кредитных историй так и не были переданы, и я обратился в контакт центр, где мне сначала сообщили, что сведения передаются максимум в течение 3 рабочих дней. Возразив, что прошло в 2 раза больше времени, посмотрели мой договор и сообщили... что да, счет закрыт, но договор все еще действующий, хотя и без задолженности. На мой вопрос, как такое может быть при отсутствии открытых счетов, мне пояснили, что договор нужно закрывать отдельно, и только сейчас по моему обращению отправят договор на закрытие, и это займет снова 40 дней. И при этом карта сразу же сегодня пропадет из моего личного кабинета. Какая карта? Какой счет? Такой дикости конечно я никогда не слышал. Все уже закрыто, справка на руках из банка и налоговой.
Через пару дней я снова обратился в контакт центр, где мне предложили приехать в отделение для решения вопроса. Но почему? Есть закон, есть обязанность банка о передаче сведений. Почему клиенты должны сами бегать и все узнавать?
Я все же настоял и составили обращение. Надеюсь порешать без обращений в контролирующие органы, хотя уже хочется направить все справки и отчет о кредитной истории для проведения проверки. Банк в любом случае всегда буду обходить стороной, сказок и так хватает в повседневной жизни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Уралсиба
Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно
14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб...
Консультация контакт-центра
Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени...
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...