Вопрос про "Копилку"

25.08.2025 19:33
586
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Сегодня 25 августа 2025 в 18-00 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, мне ответила виртуальный помощник Катюша. Задала несколько вопросов - сначала спросила о том, какой процент я получу за открытие повторно накопительного счета "Копилки", получила понятный ответ - 11% годовых, задала еще один вопрос о том, как можно потратить накопленные баллы, мне ответила Катюша, что баллы можно перевести в рубли и расписала действия - в какой пункт меню зайти, а также прикрепила скриншоты. Также я задала некоторые уточняющие вопросы - имея 1600 баллов, мне можно возместить покупку от 1600 рублей? Катюша продублировала свой ответ со скриншотами, я посмотрев на них поняла, что ответ на мой вопрос утвердительный. А также уточнила какой максимальный размер выплаты бонусов - Катюша подробно расписала, за какие манипуляции, какой размер кэшбека можно получить. Я осталась довольна консультацией. Виртуальный помощник не хуже живого оператора отвечает в подробностях на поставленные вопросы. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-25T20:10:46+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 532
отзывов
57 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Помощь в самый нужный момент

Оценка 5

23 августа 2025 года на одном спортивном мероприятии увидел шатёр Совкомбанка с большим количеством людей. Решил зайти - поглазеть. Ко мне подошел сотрудник банка и рассказал про... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Елену главного специалиста СОВКОМБАНКА в вопросе бонусв 5/10 у меня был максимальный 30 уровень, с возвратом кэшбэка 30% или 5000 бонусов. Получилось так что... Читать полностью

30.08.2025