Вопрос про "Копилку"
Добрый день. Сегодня 25 августа 2025 в 18-00 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, мне ответила виртуальный помощник Катюша. Задала несколько вопросов - сначала спросила о том, какой процент я получу за открытие повторно накопительного счета "Копилки", получила понятный ответ - 11% годовых, задала еще один вопрос о том, как можно потратить накопленные баллы, мне ответила Катюша, что баллы можно перевести в рубли и расписала действия - в какой пункт меню зайти, а также прикрепила скриншоты. Также я задала некоторые уточняющие вопросы - имея 1600 баллов, мне можно возместить покупку от 1600 рублей? Катюша продублировала свой ответ со скриншотами, я посмотрев на них поняла, что ответ на мой вопрос утвердительный. А также уточнила какой максимальный размер выплаты бонусов - Катюша подробно расписала, за какие манипуляции, какой размер кэшбека можно получить. Я осталась довольна консультацией. Виртуальный помощник не хуже живого оператора отвечает в подробностях на поставленные вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Помощь в самый нужный момент
23 августа 2025 года на одном спортивном мероприятии увидел шатёр Совкомбанка с большим количеством людей. Решил зайти - поглазеть. Ко мне подошел сотрудник банка и рассказал про...
Благодарность
Хочу поблагодарить Елену главного специалиста СОВКОМБАНКА в вопросе бонусв 5/10 у меня был максимальный 30 уровень, с возвратом кэшбэка 30% или 5000 бонусов. Получилось так что...