Обслуживание клиента

25.08.2025 20:59
561
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

К сожалению все больше вопросов возникает в обслуживанию в банке Совкомбанк.

В июле при покупке ж/д билетов у партнёра банка ОЗОН не смогла расплатиться картой банка из-за недостаточного лимита по карте. Лимита оказывается хватало, но у банка случился сбой в моем личном кабинете и лимиты установить не удавалось в течение 5 дней. Причём сотрудникам банка пришлось ещё доказывать, что с лимитами проблема, так как отражались лимиты у меня в личном кабинете и у банка по разному. 

Результат, билеты покупала по карте Сбербанка, а из-за нерешаемой в течение долгого времени проблемы, не смогла воспользоваться бонусной программой 5×10 (у меня было уже 28%).

Никакой компенсации в результате банк не предложил, не извинился и просто сообщил, что проблему решил.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-26T13:28:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что руководителю сотрудника, который Вам предоставлял информацию в рамках лимита нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-243917929692
2025-08-26T14:11:05+03:00
Уважаемый банк, спасибо за решение вопроса. Быстрое и оперативное. В результате мне вернули возможность воспользоваться бонусами программы 5×10.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 802
отзывов
58 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на... Читать полностью

30.08.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на... Читать полностью

30.08.2025