Обслуживание клиента
К сожалению все больше вопросов возникает в обслуживанию в банке Совкомбанк.
В июле при покупке ж/д билетов у партнёра банка ОЗОН не смогла расплатиться картой банка из-за недостаточного лимита по карте. Лимита оказывается хватало, но у банка случился сбой в моем личном кабинете и лимиты установить не удавалось в течение 5 дней. Причём сотрудникам банка пришлось ещё доказывать, что с лимитами проблема, так как отражались лимиты у меня в личном кабинете и у банка по разному.
Результат, билеты покупала по карте Сбербанка, а из-за нерешаемой в течение долгого времени проблемы, не смогла воспользоваться бонусной программой 5×10 (у меня было уже 28%).
Никакой компенсации в результате банк не предложил, не извинился и просто сообщил, что проблему решил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Благодарность
Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на...
Бонус 5х10
Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на...