Осторожно, обманщики

26.08.2025 00:47
991
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За июль, за траты по карте, мне был начислен и выплачен кэшбек в размере 71 рубль. По нынешним временам совсем не много, но и столь незначительную сумму банк решил списать (тайное хищение денежных средств). 24 августа я обнаружил, что баланс бонусного счета составил минус 61 рубль. По данному вопросу я обратился в чат банка. И какие ответы я получал?

- Минус образовался за счет корректировки баллов за июль.
- Корректировка произошла за июль по причине не выполнения лимита трат по карте для получения кэшбека.
- Корректировка происходит как правило при осуществлении возвратов по операциям, по которым ранее были начислены баллы (за последние три месяца), поэтому бонусный баланс может уходить в минус.

Все эти ответы были даны не сразу, а после дополнительных вопросов (между которыми нужно пообщаться с их ботом), но и после них ответа по существу не последовало. Все ответы глупые, в них нет ни лимита трат, ни даты и суммы операции возврата, ни оборота за июль, ничего. И в третьем ответе звучит фраза "как правило", т.е. оператор не знает за что списаны баллы. Возникает вопрос, а зачем такой чат вообще нужен? Это издевательство. Далее мне говорят как написать обращение в банк, при этом операторо также фиксирует мое обращение в чате. Какого ответа ждать тоже непонятно. Нужно ждать ответа в чате или нужно присать обращение и ждать ответа на него. Ничего непонятно. Написал обращение, кто же знает, что три таких оператора могут вообще составить? Сегодня получаю ответ на обращение:

По обращению Р28921-08-25 от 24.08.2025 сообщаем, Вами не был выполнен минимальный транзакционный оборот для начисления Баллов. Согласно п.1.1. программы Лояльности оборот по карте должен составлять не менее 5000 рублей. . С условиями программы лояльности просьба ознакомиться на сайте Банка.

Опять в ответе нет никакой конкретики, это не ответ, это отписка. Зато есть враньё!

В реальности оборот по карте за июль составил 5 415,36, т.е. условие по минимальному обороту было выполнено, поэтому баллы и были начислены. Возврат действительно был, но он был 16 августа на сумму 990 рублей за покупку от 13 августа на сумму 991 рубль (рубль за доставку не вернули). И проходит в банке этот возврат 13 августа, т.е. датой покупки. Операции покупки и возврата стоят рядом! Т.е. этот возврат должен быть вычен из оборотов за август, а не за июль! Кстати из кэшбека за август начисление за возврат тоже вычли, т.е. списали дважды: снизив сумму оборотов за июль и вычев начисление кэшбека за август. Вот ответ на мой вопрос, который можно сравнить с бредовыми ответами банка, направленными на оправдание своих действий. Интернет банк у них теперь вообще полный кошмар. Мало того, что теперь нет логина и пароля, так они теперь при входе запрашивают номер банковской карты, чата там нет, нифига вообще там нет. АТБ, вы еще номер паспорта при входе спросите, номер СНИЛС, ИНН, номер медицинской страховки. Конечено, мы же все это помним. Мучайтесь ребята с мобильными приложением. Прчем в старом ИБ все это было. Кроме того начали звонить каждый месяц роботом и напоминать о платеже по кредитке. АТБ, я вам разрешение на спам-звоники давал? Есть разрешение с подпистью моей? Нет у вас ничего. Это кстати не первое списание, правда раньше на технические сбои сетовали, но возвращали только тем кто их долбил, а тем кто не долбил нифига не вернули. Ждите жалобу в ФАС и ЦБ. Оценака банку КОЛ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-28T09:49:57+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-23T07:45:24+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Сожалеем, что указанная ситуация заставила вас поволноваться. Мы детально провели анализ по указанной в обращении ситуации и по результату принято решение о выплате Вам бонусных баллов. Выплата будет произведена до следующей финализации. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и длительное рассмотрение обращения. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Гульназ, старший специалист Отдела работы с обращениями АТБ

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
340
отзыва
273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Выбор кредиток ограничивается только одной картой. Но условия неплохие

Оценка 5

Пришла в банк подавать заявление на кредитку. В отделение зашла в 10 часов утра, к менеджеру попала только в 10.28 - почти 30 минут ожидания, в наше время это долго. Дело было в... Читать полностью

17.09.2025

Хорошее обслуживание, отвечают на все вопросы

Оценка 5

В июле 2025 пришла в АТБ банк за потребительским кредитом. Была в отделении по адресу Краснореченская улица 69, сама я из Хабаровска. Если оставить в стороне вопросы относительно... Читать полностью

10.09.2025

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023