Ни в коем случае не рекомендую данный банк! Ужасно!

26.08.2025 09:54
861
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не рекомендую связываться с данным банком!!!

Есть кредитная карта в этом банке с бесплатным обслуживанием.

Поступило предложение взять еще одну карту с небольшим лимитом, на горячей линии уточнила что у меня уде есть карта, почему одобрена еще одна, на что мне ответили что в Упросите можно иметь не одну кредитку, просто вторая карта с платным обслуживанием , так как требовались деньги приняла решение что возьму вторую карту, курьер привез , оформили быстро, молча. Перед тем как активировать написала в чат поддержки вопрос о стоимости ежемесячной на что мне ответили ,,стоимость 149 р в месяц,,. Скрин прилагаю. Ну думаю ладно, активировала и начала пользоваться . Потом настал период внести платеж минимальный и тут понеслась… закидываю 800₽ на карту прилетает 100 р , на мои вопросы где деньги в поддержке говорят списалось обслуживание карты, ну думаю может годовое какое то как у дебетовой , не предала значения. Скрин ответа есть . Дальше проходит месяц , опять вношу платеж 2509₽ на карту прилетает 700 р грубо говоря… опять якобы обслуживание, после долгих выяснений оператор все таки выдавил из себя что оказывается стоимость обслуживания карты составляет 59 рублей в месяц!!!это почти 2000 р при учете что лимит карте всего 15 тысяч…. Серьезно? Во вторых , банк скрывал это , на скриншотах видно что неоднократно на мои вопросы мне предоставляли неполную информацию. Неужели нельзя было сразу написать что сколь и чего!!!! Банк говорит что слов я прописаны в тарифах , когда я начала искать информацию не поверите я по этой карте ничего не нашла, не исключаю может быть это и написано где -то но нужно , потрудится найти. Все непрозрачно!!!! Если бы мне сразу ответили и написали полные условия по карте . Я бы просто не стала ей пользоваться. Сегодня внесла минимальный платеж опять часть денег испарилась . Так вот уважаемый банк, так как вы не предоставили мне полную информацию о тарифах , прошу вас проявить лояльность и вернуть все денежные средства которые вы у меня списали за обслуживание карты! Вернуть га счет этой же кредитки . Я докину деньги и закрою ее , потому что сотрудничать с вами нет больше никакого желания !

В противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции. Так ваши сотрудники дезинформируют и предоставляют неполную информацию!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-03T16:00:20+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
user-150521282018
2025-09-10T16:07:31+03:00
Проблема не решена! Банк вернул деньги и большУю часть тут же списал, вот и все! Позорище, а не банк! Уважаемый Урал СИБ , из каждого утюга теперь будет информация о том как Вы создаете и ,, решаете ,, проблемы!!!
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-29T12:43:19+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. После подписания соответствующего пакета документов вам была открыта цифровая карта. Согласно действующим тарифам банка за подключение основной/дополнительной карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания банка при отсутствии задолженности – комиссия не взимается, а при наличии задолженности – 59,00 руб. в день. Тарифы обслуживания вашей карты являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Мы ознакомились с консультацией сотрудника в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 619
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025