Не вернулись деньги (сбой технический)
У меня был оформлен заказ а**** с кредитной карты 2006
25 августа В течении 10 минут продавец отменил заказ .
Но деньги не вернулись как всегда сразу же , а написано было в истории операций красный ярким шрифтом " операция НЕ выполнена ❌ "
На балансе так же ничего не добавилось
Обратилась 5 раз в чат поддержку Газпромбанка , мне два дня голову морочат ждите вернуться когда-нибудь ( вначале говорили через сутки погрузка пройдёт, потом сутки прошли , пишут уже 10 дней!!!) вы что там людей за кого принимаете ? Сколько может ваш банк так лапшу на уши вешать.
Ведь это же сразу понятно сбой в системе произошёл и ничего автоматически не вернется , а на до тех. отдел заявку оформлять или решать как-то иначе , а не только наработанными шаблонными ответами отписываться
Операторы не лучше чат-ботов сидят у вас , толку- ноль!!!
Прошу решить вопрос мой!!!!
Скрины предоставляю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо Ульяновск, представитель Ксения
Добрый день, получила сегодня дебетовую карту, газпромбанка. Очень хотела открыть накопительный счёт или вклад, и интересовал кешбек 35%. Ксения ответила на все интересующие...
Оперативное решение вопроса
Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа...
Хочу выразить благодарность
Благодарю Алексея за пунктуальность, корректность и ответы на все вопросы. Помог разобраться с приложением. Все доходчиво объяснил. Были сложности с настройкой уведомлений и...
Все отлично
Все отлично, представитель заранее позвонил, все по документам пояснил, на все вопросы ответил, подсказал, как грамотнее вначале использовать карту, чтобы потом по 151 фз вопросов...
Дебетовая
Написал в социальную сеть для уточнения информации. Была ошибка при компенсации покупки, выходило, что нет подходящих, написал, спросил почему не могу компенсировать. Сотрудник...
Открытие накопительного счета
Заказала банковскую карту доставкой на дом. Представитель приехал 02.09.2025 Договорились о времени и месте доставки. Сотрудник Д-ва Ольга, приехала быстро и проинформировал меня...
На отлично
Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору: сотрудник проявил лояльность и клиентоориентированность и привез мне карту в вне зоны доставки в деревню Кондратово. На...