Необоснованное списание

27.08.2025 18:55
399
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила меня это сделать. При открытии кредитной карты около года назад, может быть больше сотрудником банка было указано, что карта предоставляется бесплатно и обслуживание её также осуществляется без взимания платы («навсегда бесплатна»).

Однако сегодня мной была обнаружена операция списания суммы в размере 990 рублей с указанием назначения платежа — «комиссия за годовое обслуживание».

Данная ситуация противоречит первоначальным условиям предоставления услуги и вызывает серьёзные сомнения компетентности сотрудников, так как заведомо меня ввели в заблуждение и навязали ненужный мне продукт. Этой картой я не пользовалась, и пользоваться не собираюсь,хотела ее вообще закрыть! Какое может обслуживание. Единственная транзакция была совершена мною в офисе банка с просьбы сотрудника для активации кредитной карты (пополнение мобильного оператора, насколько я помню).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-03T16:11:21+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 5. Изначально отзыв размещался с оценкой 1.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-28T13:37:34+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Перед оформлением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Комиссия за обслуживание выставлена в соответствии с тарифами карты. Согласно условиям кредитной карты, первый год обслуживания бесплатный, далее комиссия составляет 990 рублей в год. Мы рассмотрим возврат комиссии в рамках лояльности, для этого вам необходимо погасить задолженность и сообщить об этом в комментариях ниже. Консультация со стороны оператора проведена корректно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
10 168
отзыва
10 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Елизавета, грамотный и ответственный специалист, карта была оформлена в кратчайший срок, что мне очень помогло в решении жизненных ситуаций, спасибо большое. В отделении уютно, по... Читать полностью

17.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Начислили непонятную задолжность 990 руб за кредитную карту. Не удосужились заранее напомнить о комиссии. Никакой клиентоориентированнисти! Создали в чате обращение, через 1 сек... Читать полностью

10.08.2025

Решили проблему!

Оценка 5

Обратился в офис Газпром банка с проблемой, невозможно подключить кредитку Visa к оплате телефоном, через Мир пэй. Моментально выпустили электронную карту Мир, привязали к кредитке... Читать полностью

09.08.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

Я внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 и в тот же день (02.09.2024) обратился в чат с просьбой проверить, будут ли рассчитаны проценты и когда зачислится... Читать полностью

08.08.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Два года назад закрывал кредитную карту, но по каким то причинам банк карту не закрыл и в 2024 году списал годовое обслуживание. Я составил обращение, банк вернул списанную... Читать полностью

21.07.2025