Вопрос по подписке
- 16 августа 2025 г. я попросила оператора Совкомбанка через онлайн-чат приложения банка отключить подписку "халва десятка". После множества предложений о плюсах этой подписки, девушка всё-таки пошла мне на встречу. Отключили подписку и вернули неиспользованные деньги. Вообще всегда в этом чате быстро реагируют и помогают решить проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Обратились в чат для разъяснений
04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать...
Благодарность
Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо, очень быстро и по сути ответила на мой...
Оперативное решение вопроса
Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской...
Разъяснение информации
Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы...
Помощь с предоставлением выписки по счету
В мобильном приложении Совкомбанка в чате помогли с выпиской по счету (мне нужна была для возмещения части покупки на работе) и объяснили как самому искать выписку в приложении...