Вопрос по подписке

28.08.2025 03:34
325
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 16 августа 2025 г. я попросила оператора Совкомбанка через онлайн-чат приложения банка отключить подписку "халва десятка". После множества предложений о плюсах этой подписки, девушка всё-таки пошла мне на встречу. Отключили подписку и вернули неиспользованные деньги. Вообще всегда в этом чате быстро реагируют и помогают решить проблему.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-28T04:05:37+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Обратились в чат для разъяснений

Оценка 5

04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка  .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо,  очень быстро и по сути ответила на мой... Читать полностью

04.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской... Читать полностью

04.09.2025

Разъяснение информации

Оценка 5

Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы... Читать полностью

04.09.2025

Помощь с предоставлением выписки по счету

Оценка 5

В мобильном приложении Совкомбанка в чате помогли с выпиской по счету (мне нужна была для возмещения части покупки на работе) и объяснили как самому искать выписку в приложении... Читать полностью

04.09.2025