Неверное информирование при оформлении карты

28.08.2025 09:33
555
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я сделала заявку на получение дебетовой карты Газпромбанка, увидев информаю об акции: 

Оформите дебетовую карту до 30.09.2025, потратьте 1000р в последующие 30 дней после получения карты и эта сумма вернется кешбэком. 

Представитель, привезший мне карту 27.08.2025, подтвердил эту информацию. И далее сообщил еще об одной акции для новых клиентов: нужно пополнить счет на 10000 р (на след день их можно снять) и тогда на полгода за покупки в супермаркетах будет повышенный кешбек-20%. 

После получения карты я связалась в чате ЛК для уточнения данной информации. И тут выяснилось совсем другое. Оператор Денис (по времени в чате около 12.00-12.30) сообщил что по первому предложению (возврат 1000р) есть дополнительное условие:

Совершить траты от 1 000 руб. в магазинах или онлайн (по подходящим МСС-кодам, которые соответствуют действующей программе лояльности) в течение 30 календарных дней после получения карты. Подходящие МСС коды я могу узнать только через три дня, так эта информация в ЛК пока отсутствует.

По акции "Кешбэк 20% за покупки в супермаркетах" так же условия другие:

Кешбэк 20% бонусными баллами от общей суммы покупок по карте (одна или несколько покупок) в категории "Супермаркеты" с МСС-кодами: 5411, 5422, 5441, 5451, 5499, в соответствующем расчетом периоде, при условии поддержания среднемесячного остатка от 30 000 руб. включительно по одной из карт, участвующих в акции, в течение расчетного периода, в котором совершались покупки.

Максимальный размер кешбэка на одного участника акции за каждый расчетный период - 1 000 баллов (суммарно по всем картам клиента).

Максимальный размер кешбэка на одного участника акции за весь период акции - 3 000 баллов (суммарно по всем картам клиента)

То есть вновь какие то МСС коды и 30000 р должно быть ежемесячно на карте (у меня счет в другом банке и по информации, полученной от представителя я перевела оттуда 10000 на сутки для регистрации в этой акции)

Я очень разочарована, считаю что вправе расчитывать на какой либо коммерческий жест со стороны банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T14:46:39+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-29T11:23:44+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. К сожалению, карта была оформлена не по ссылке партнера. Поэтому вы не стали участником акции «Приятный кешбэк». Пожалуйста, ознакомьтесь с п.3.1.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5e0/i03g38d95wpuk08t6sq59fsx9gofud82/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Priyatnyy-keshbek_-_deystvuet-s-01.03.2024_.pdf]Условий[/URL]. Нарушений со стороны представителя банка не выявлено. Вам была озвучена информация относительно получения кешбэка по дебетовой карте, для этого необходимо поддерживать среднемесячный остаток по карте не менее 10 000 рублей. На текущий момент в банке действует акция «Кешбэк в супермаркетах» в рамках которой вы можете получить кешбэк 20% бонусными баллами при поддержании среднемесячного остатка не менее 30 000 рублей. Для участия в акции необходимо предоставить согласие на участие в акции путем нажатия на баннер в Мобильном приложении или Интернет-банке. Баннер для участия в акции появится через 3 дня после получения карты. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/42e/50jcz8e30nfgebte1vwdrxvs7cv7n5qd/Keshbek-v-supermarketakh-2.pdf]ссылке[/URL]. Консультация в чате Мобильного приложения проведена корректно. Благодарим вас за обращение. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 405
отзыва
12 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв на сотрудника банка Рафаэля. Он смог доставить карту по другому адресу который находится достаточно далеко от изначальной точки. Так же помог... Читать полностью

06.11.2025

Ксения, спасибо

Оценка 5

Добрый день, назначат встречу для получения дебетовой карты. Приехала приятная девочка, выдала мне карту, заранее позвонила и уточнила время, когда я буду дома. Договорились на 15... Читать полностью

06.11.2025

Благодарность Ксении, Ульяновск

Оценка 5

Добрый день, заказала карту вашего банка и сегодня её получила. Утром мне позвонила сотрудник банка, Ксения, уточнила в какое время и по какому адресу я буду, договорились 6 ноября... Читать полностью

06.11.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день, подучила сегодня дебетовую карту банка, очень понравилась аощможность поменятб адрес уже в день в тречи, так как ч бвла на работе. На всьречу приехала предсьааитель... Читать полностью

06.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору, сотрудник пошёл мне на встречу привёз карту до начала рабочего дня за пределы населённого пункта доставки, в мой населённый... Читать полностью

06.11.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня привезли дебетовую карту во Владимир. На встрече подписывали заявление на открытие счета, также предложили оформить сим-карту. Через минут 20 была готова и дебетовая и... Читать полностью

05.11.2025

Доставка карты курьером

Оценка 5

заказала карту на сайте привезли 5 ноября, в удобное для меня время (обеденный перерыв). Доставку осуществила Т-ва Наталия, подробно рассказала о новом кэшбэке,как пользоваться и... Читать полностью

05.11.2025