неверное информирование при оформлении карты
Я сделала заявку на получение дебетовой карты Газпромбанка, увидев информаю об акции:
Оформите дебетовую карту до 30.09.2025, потратьте 1000р в последующие 30 дней после получения карты и эта сумма вернется кешбэком.
Представитель, привезший мне карту 27.08.2025, подтвердил эту информацию. И далее сообщил еще об одной акции для новых клиентов: нужно пополнить счет на 10000 р (на след день их можно снять) и тогда на полгода за покупки в супермаркетах будет повышенный кешбек-20%.
После получения карты я связалась в чате ЛК для уточнения данной информации. И тут выяснилось совсем другое. Оператор Денис (по времени в чате около 12.00-12.30) сообщил что по первому предложению (возврат 1000р) есть дополнительное условие:
Совершить траты от 1 000 руб. в магазинах или онлайн (по подходящим МСС-кодам, которые соответствуют действующей программе лояльности) в течение 30 календарных дней после получения карты. Подходящие МСС коды я могу узнать только через три дня, так эта информация в ЛК пока отсутствует.
По акции "Кешбэк 20% за покупки в супермаркетах" так же условия другие:
Кешбэк 20% бонусными баллами от общей суммы покупок по карте (одна или несколько покупок) в категории "Супермаркеты" с МСС-кодами: 5411, 5422, 5441, 5451, 5499, в соответствующем расчетом периоде, при условии поддержания среднемесячного остатка от 30 000 руб. включительно по одной из карт, участвующих в акции, в течение расчетного периода, в котором совершались покупки.
Максимальный размер кешбэка на одного участника акции за каждый расчетный период - 1 000 баллов (суммарно по всем картам клиента).
Максимальный размер кешбэка на одного участника акции за весь период акции - 3 000 баллов (суммарно по всем картам клиента)
То есть вновь какие то МСС коды и 30000 р должно быть ежемесячно на карте (у меня счет в другом банке и по информации, полученной от представителя я перевела оттуда 10000 на сутки для регистрации в этой акции)
Я очень разочарована, считаю что вправе расчитывать на какой либо коммерческий жест со стороны банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая
Написал в социальную сеть для уточнения информации. Была ошибка при компенсации покупки, выходило, что нет подходящих, написал, спросил почему не могу компенсировать. Сотрудник...
Открытие накопительного счета
Заказала банковскую карту доставкой на дом. Представитель приехал 02.09.2025 Договорились о времени и месте доставки. Сотрудник Д-ва Ольга, приехала быстро и проинформировал меня...
На отлично
Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору: сотрудник проявил лояльность и клиентоориентированность и привез мне карту в вне зоны доставки в деревню Кондратово. На...
Доставка дебетовой карты Газпромбанк
Сначала показалось, что такое не конкретное время с 9 до 18 будет неудобно. Но курьер позвонил заранее. Договорились о вечерней встрече. Приехал точно, как договаривались...
Благодарю
Добрый день. Спасибо большое сотруднику Рафаэлю. Так как я работаю до 6 часов и банк тоже мы не могли встретиться с представителем банка. Он любезно согласился доставить на работу...
Консультация
Возникли вопросы по картам с истекшим сроком действия, написал в социальную сеть 1 сентября в 18:57. Я спросил могу ли я пользоваться картами ,если у них вышел срок действия...
Самый лучший банк
Заказала карту на доставку. Очень удобно что представитель заранее звонит и можно договориться о времени доставки. Приехала Елена, оформили все документы, помогла...