неверное информирование при оформлении карты

28.08.2025 09:33
304
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я сделала заявку на получение дебетовой карты Газпромбанка, увидев информаю об акции: 

Оформите дебетовую карту до 30.09.2025, потратьте 1000р в последующие 30 дней после получения карты и эта сумма вернется кешбэком. 

Представитель, привезший мне карту 27.08.2025, подтвердил эту информацию. И далее сообщил еще об одной акции для новых клиентов: нужно пополнить счет на 10000 р (на след день их можно снять) и тогда на полгода за покупки в супермаркетах будет повышенный кешбек-20%. 

После получения карты я связалась в чате ЛК для уточнения данной информации. И тут выяснилось совсем другое. Оператор Денис (по времени в чате около 12.00-12.30) сообщил что по первому предложению (возврат 1000р) есть дополнительное условие:

Совершить траты от 1 000 руб. в магазинах или онлайн (по подходящим МСС-кодам, которые соответствуют действующей программе лояльности) в течение 30 календарных дней после получения карты. Подходящие МСС коды я могу узнать только через три дня, так эта информация в ЛК пока отсутствует.

По акции "Кешбэк 20% за покупки в супермаркетах" так же условия другие:

Кешбэк 20% бонусными баллами от общей суммы покупок по карте (одна или несколько покупок) в категории "Супермаркеты" с МСС-кодами: 5411, 5422, 5441, 5451, 5499, в соответствующем расчетом периоде, при условии поддержания среднемесячного остатка от 30 000 руб. включительно по одной из карт, участвующих в акции, в течение расчетного периода, в котором совершались покупки.

Максимальный размер кешбэка на одного участника акции за каждый расчетный период - 1 000 баллов (суммарно по всем картам клиента).

Максимальный размер кешбэка на одного участника акции за весь период акции - 3 000 баллов (суммарно по всем картам клиента)

То есть вновь какие то МСС коды и 30000 р должно быть ежемесячно на карте (у меня счет в другом банке и по информации, полученной от представителя я перевела оттуда 10000 на сутки для регистрации в этой акции)

Я очень разочарована, считаю что вправе расчитывать на какой либо коммерческий жест со стороны банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-29T11:23:44+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. К сожалению, карта была оформлена не по ссылке партнера. Поэтому вы не стали участником акции «Приятный кешбэк». Пожалуйста, ознакомьтесь с п.3.1.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5e0/i03g38d95wpuk08t6sq59fsx9gofud82/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Priyatnyy-keshbek_-_deystvuet-s-01.03.2024_.pdf]Условий[/URL]. Нарушений со стороны представителя банка не выявлено. Вам была озвучена информация относительно получения кешбэка по дебетовой карте, для этого необходимо поддерживать среднемесячный остаток по карте не менее 10 000 рублей. На текущий момент в банке действует акция «Кешбэк в супермаркетах» в рамках которой вы можете получить кешбэк 20% бонусными баллами при поддержании среднемесячного остатка не менее 30 000 рублей. Для участия в акции необходимо предоставить согласие на участие в акции путем нажатия на баннер в Мобильном приложении или Интернет-банке. Баннер для участия в акции появится через 3 дня после получения карты. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/42e/50jcz8e30nfgebte1vwdrxvs7cv7n5qd/Keshbek-v-supermarketakh-2.pdf]ссылке[/URL]. Консультация в чате Мобильного приложения проведена корректно. Благодарим вас за обращение. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
10 091
отзыв
9 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая

Оценка 5

Написал в социальную сеть для уточнения информации.  Была ошибка при компенсации покупки, выходило, что нет подходящих, написал, спросил почему не могу компенсировать. Сотрудник... Читать полностью

02.09.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Заказала банковскую карту доставкой на дом. Представитель приехал 02.09.2025 Договорились о времени и месте доставки. Сотрудник Д-ва Ольга, приехала быстро и проинформировал меня... Читать полностью

02.09.2025

На отлично

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору: сотрудник проявил лояльность и клиентоориентированность и привез мне карту в вне зоны доставки в деревню Кондратово. На... Читать полностью

02.09.2025

Доставка дебетовой карты Газпромбанк

Оценка 5

Сначала показалось, что такое не конкретное время с 9 до 18 будет неудобно. Но курьер позвонил заранее. Договорились о вечерней встрече. Приехал точно, как договаривались... Читать полностью

02.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Добрый день. Спасибо большое сотруднику Рафаэлю. Так как я работаю до 6 часов и банк тоже мы не могли встретиться с представителем банка. Он любезно согласился доставить на работу... Читать полностью

01.09.2025

Консультация

Оценка 5

Возникли вопросы по картам с истекшим сроком действия, написал в социальную сеть 1 сентября в 18:57. Я спросил могу ли я пользоваться картами ,если у них вышел срок действия... Читать полностью

01.09.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Заказала карту на доставку. Очень удобно что представитель заранее звонит и можно договориться о времени доставки. Приехала Елена, оформили все документы, помогла... Читать полностью

01.09.2025