О знании тарифов сотрудниками банка

28.08.2025 10:39
548
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.08.2025 и и 25.08.2025 в мобильном приложении банка появилось push уведомление банка с информацией, что карта с 01.09.2025 будет платной, если не зачислять на нее зарплату. Поскольку за 3 месяца я воспользовалась картой 1 раз, я решила ее закрыть. Поехала в офис на Трубной, там была одна единственная сотрудница. Она сказала, что об изменении тарифов слышит впервые, звонила куда-то, ей там тоже не сказали. Стала уверять, что раз у меня карта бесплатная как у сотрудника госструктуры, то она и будет оставаться бесплатной. В мобильном приложении этого тоже уточнить нельзя и вообще ничего уточнить нельзя, т.к. там кокетливо написано "раздел еще в разработке". В итоге сотрудница отправила меня звонить в колл-центр 8 (800) 100 9889, т.к. там с ее слов знают точно. До колл-центра дозвониться в течении более чем 15 минут не удалось "в данный момент все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии", слушать музыку и эту фразу больше 15 минут было уже невыносимо. На основании изложенного прошу официального представителя банка уточнить, что будет с тарифом по моей карте с 01.09.2025.

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-09-01T14:08:19+03:00
Уважаемая user-27238056181! По Вашему отзыву Банком проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. При Вашем обращении в офис Банка, сотрудником Банка Вам была предоставлена информация в полном объеме, а именно о том, что тариф Вашей банковской карты остается без изменений. Дополнительно, сотрудники, в Вашем присутствии, уточнили данную информацию на Горячей линии Банка, а также предложили Вам самостоятельно уточнить на Горячей линии Банка в случае, если у Вас остались сомнения в предоставленной сотрудниками офиса Банка информации. Также информируем Вас о том, в часы повышенной нагрузки время ожидания ответа сотрудников Горячей линии может быть увеличено, при этом, Вы всегда можете обратиться в Банк посредством чата на сайте Банка, в социальной сети или заказать звонок в форме обратной связи в круглосуточном режиме. Благодарим за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016