Не засчитали покупку у партнёра и не дают применить промокод 4 000 баллов

29.08.2025 10:54
320
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте.

Сделал онлайн-заказ в магазине-партнёре «Связь ON» по карте Халва на 9 024 ₽ за счёт кредитного лимита. Система не распознала покупку как партнёрскую — только после моего обращения её перевели вручную. Дальше хотел применить промокод на 4 000 баллов (ради него и оформлял заказ), но этот заказ не появляется в списке доступных для применения промокода.

В поддержку обратился, заявку оформили, но она «долго рассматривается» без каких-либо сроков и результата. Трижды просил ускорить, результата не было. Товар уже приехал, его нужно забирать, иначе он уедет обратно. Без применения промокода забирать не буду — именно акция стала причиной выбора магазина и покупки.

Прошу банк:

Корректно засчитать покупку как партнёрскую в Халве.

Дать возможность применить промокод на 4 000 баллов к данной покупке (или начислить эквивалент вручную).

Сообщить конкретные сроки решения и устранить сбой, чтобы такие ситуации не повторялись.

Готов предоставить номер заказа, переписку с поддержкой и скриншоты по запросу. На текущий момент оцениваю сервис на 1/5.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-29T11:17:06+03:00
Уважаемый Автор! Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Необходимо предоставить чек, где была совершена покупка. Для рассмотрения обращения просим Вас направить на адрес feedback@sovcombank.ru Ваши данные: полное ФИО, дату рождения, со ссылкой на данный отзыв. Без предоставления указанной информации мы не сможем провести проверку, подтвердить или опровергнуть указанные факты. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-68747688488
2025-09-01T11:29:38+03:00
Проблема решена, просьба проставить отметку, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы

Оценка 5

Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я... Читать полностью

03.09.2025

Программа 10х20

Оценка 5

Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом... Читать полностью

03.09.2025

Пошли на встречу с решением вопроса

Оценка 5

Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа... Читать полностью

03.09.2025

Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят

Оценка 5

24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные... Читать полностью

03.09.2025