Не засчитали покупку у партнёра и не дают применить промокод 4 000 баллов
Здравствуйте.
Сделал онлайн-заказ в магазине-партнёре «Связь ON» по карте Халва на 9 024 ₽ за счёт кредитного лимита. Система не распознала покупку как партнёрскую — только после моего обращения её перевели вручную. Дальше хотел применить промокод на 4 000 баллов (ради него и оформлял заказ), но этот заказ не появляется в списке доступных для применения промокода.
В поддержку обратился, заявку оформили, но она «долго рассматривается» без каких-либо сроков и результата. Трижды просил ускорить, результата не было. Товар уже приехал, его нужно забирать, иначе он уедет обратно. Без применения промокода забирать не буду — именно акция стала причиной выбора магазина и покупки.
Прошу банк:
Корректно засчитать покупку как партнёрскую в Халве.
Дать возможность применить промокод на 4 000 баллов к данной покупке (или начислить эквивалент вручную).
Сообщить конкретные сроки решения и устранить сбой, чтобы такие ситуации не повторялись.
Готов предоставить номер заказа, переписку с поддержкой и скриншоты по запросу. На текущий момент оцениваю сервис на 1/5.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы
Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я...
Программа 10х20
Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом...
Пошли на встречу с решением вопроса
Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа...
Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят
24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные...