Некомпетентность сотрудника
Доброго времени суток. Сегодня 29.08.2025 решил оформить дебетовую карту "Совкомбанка" для последующего открытия накопительного счета. Сотрудница банка, находящегося по адресу: г. Казань, ул. Ленинградская, д. 27, Валерия (как она представилась, отказавшись назвать фамилию и даже предъявить соответсвующий бэйдж), заявила, что оформив мне дебетовую карту я "ОБЯЗАН" совершить по ней расходную операцию не менее чем на 2 тыс. рублей, в противном случае карта будет блокирована. На горячей линии 3 разных оператора сообщили мне, что данное условие не является обязательным и "Валерия" ошибается. Сообщив Валерии о ответе горячей линии никак не повлияло на ее решение, что очень меня шокировало. Обративщись в другое отделение я без проблем получил дебетовую карту без всяких условий и опробовал ее в действии оплатив покупку, все работает. Уважаемые посетители сайта "Банки. ру" и будующие клиенты "Совкомбанка" проверяйте информацию которую получаете от подобных "Валерий" ведь зачастую негатив сотрудников может оставить ложное впечатление о самой организации. Всем добра и процветания. Отдельное спасибо сайту за то что вы есть, очень помогаете ориентироваться в банковских продуктах

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "
26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в...
Кэшбек
4 сентября 2025, 00:18 Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась...
Помогли с регистрацией при замене оператора сети
Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При...
Оператор Дарья помогла разобраться с очень важным вопросом в чате
Добрый день, сегодня, т.е. 03.09.2025 г. у меня возникли сложности в определении списка магазинов-партнеров банка, в которых принимают карту Халва и начисляют по ней бонусы. С этим...