Некомпетентность сотрудника

29.08.2025 16:40
282
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток. Сегодня 29.08.2025 решил оформить дебетовую карту "Совкомбанка" для последующего открытия накопительного счета. Сотрудница банка, находящегося по адресу: г. Казань, ул. Ленинградская, д. 27, Валерия (как она представилась, отказавшись назвать фамилию и даже предъявить соответсвующий бэйдж), заявила, что оформив мне дебетовую карту я "ОБЯЗАН" совершить по ней расходную операцию не менее чем на 2 тыс. рублей, в противном случае карта будет блокирована. На горячей линии 3 разных оператора сообщили мне, что данное условие не является обязательным и "Валерия" ошибается. Сообщив Валерии о ответе горячей линии никак не повлияло на ее решение, что очень меня шокировало. Обративщись в другое отделение я без проблем получил дебетовую карту без всяких условий и опробовал ее в действии оплатив покупку, все работает. Уважаемые посетители сайта "Банки. ру" и будующие клиенты "Совкомбанка" проверяйте информацию которую получаете от подобных "Валерий" ведь зачастую негатив сотрудников может оставить ложное впечатление о самой организации. Всем добра и процветания. Отдельное спасибо сайту за то что вы есть, очень помогаете ориентироваться в банковских продуктах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-10T04:57:10+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
user-801118306423
2025-09-12T17:17:33+03:00
Благодарю всех неравнодушных., как таковой проблемы то и не было, было недопонимание, которое довольно быстро было решено. С уважением к Совкомбанку и Банки.ру
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-30T14:46:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы ежедневно работаем над повышением уровня комфорта в наших отделениях и стараемся обеспечить максимальную эффективность работы сотрудников. Информация по Вашему обращению была передана руководителю отделения для анализа и реализации мер по совершенствованию уровня клиентского обслуживания. По Вашей ситуации хотим пояснить, что использование карты сразу после ее получения является рекомендацией. Обязательные требования о совершении платежей в рамках активации карты отсутствуют. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. И будем рады, если Вы решите оценить все преимущества нашей карты. Дополнительные информация направлена при помощи смс-уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
user-801118306423
2025-09-12T17:17:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Оператор Дарья помогла разобраться с очень важным вопросом в чате

Оценка 5

Добрый день, сегодня, т.е. 03.09.2025 г. у меня возникли сложности в определении списка магазинов-партнеров банка, в которых принимают карту Халва и начисляют по ней бонусы. С этим... Читать полностью

03.09.2025