Обслуживание в офисе банка

29.08.2025 17:55
256
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в банк по причине сбоя приложения

Сотрудник помог быстро и качественно: приложение переустановили и снизили кредитный лимит по карте ( по моей просьбе)

Рассказала о многих доступных мне услугах банка.

Хочу также отметить- офис находится близко к моему дому, светлый, чистый, комфортный ( работает кондей в жаркое время года)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-05T17:09:37+03:00

Укажите, пожалуйста, дату события.

11.09.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-505122661655
2025-09-10T18:16:59+03:00
29 июня 2025 года
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-10T15:24:12+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 234
отзывов
60 276
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

В прошлом месяце я был экстренно госпитализирован и прооперирован, что мне не дало возможность потратить по принуждающей акции банка, (а именно совершение в течение срока действия... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Решили вопрос с комиссией за использование заемных средств не у партнера

Оценка 5

Оплатил по СБП коммуналку с использоанием кредитных средств. Списали комиссию. 02.09.2025 в 18.25 обратился в чат. Быстро подключился сотрудник вместо бота. Обьяснили, что правила... Читать полностью

02.09.2025

Лучшая онлайн-поддержка

Оценка 5

2 сентября 2025 год, 21:40 Неправильное начисление баллов у партнера банка Оператор С-ва Анна Оперативно решила мою проблему👍после оплаты в магазине партнёре , мне был неверно... Читать полностью

02.09.2025