Решение вопроса без визита в банк

29.08.2025 20:32
256
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.08.25 я обратилась в чат в мобильном приложении Совкомбанка. У меня был вопрос по замене паспортных данных. Сотрудница банка Виктория помогла мне в этом, подсказала, как правильно сделать фото и вложить в чат. В течении нескольких минут все было сделано и я рада, что не пришлось никуда ехать. Очень удобно, что все решилось оперативно и дистанционно. Рекомендую Совкомбанк. Скрин переписки прилагаю 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-09T09:18:35+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Обращение в онлайн-чат Совкомбанка

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом, расторжения договора Кредитного доктора 3.09.2025 в 8:41 мне ответила В-а Марина вежливо всë объяснила, составила обращение на... Читать полностью

03.09.2025

Возврат оплаты за услугу Халва десятка

Оценка 5

03.09.2025 в 08.08 обратилась в чат банка с вопросом условий возврата оплаты за услугу Халва десятка в связи с введение с 01.09.2025 нового правила 10х20. На вопрос ответила... Читать полностью

03.09.2025