При обращении в call центр сотрудник руководитель call центра отказал предоставлять информацию

29.08.2025 22:07
604
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.08.2025г. При обращении в call центр по номеру телефона 8 800 755 10 01 сотрудник руководитель call центра ( Константин) отказал предоставлять информацию -о параметрах вклада «Пополняемый». на 3 года. Сотрудник call центра озвучил информацию что в режиме диаолога в call центре данная информация не предоставляеться, сотрудник пояснил что со ставками по вкладам и их условиям я могу ознакомиться на сайте банка. Также у меня был вопрос по надбавке по вкладу, но сотрудник мне еще раз пояснил что контактный центр банка не дает справок. Прошу представителя банка прокоментировать данную ситуацию- почему информацию по вкладам и по надбавке ко вкладам нельзя получить в голосовом формате в call центре ? Номер моей жалобы в "АТБ" банк по данному вопросу Р29542-08-25 от 29.08.2025г. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-10T10:11:24+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-04T11:06:39+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Информация доведена до вышестоящего руководства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по вопросу корректного общения с клиентами и соблюдения регламента проведения консультации. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Марина, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
321
отзыв
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Очень быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

1 часть отзыва Начну с того, что на фоне длительных ожиданий соединений со специалистами на горячих линиях таких банков как Газпромбанк, Банк ТКБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк... Читать полностью

16.01.2025

Консультация на горячей линии и открытие вклада

Оценка 5

30.10.2024 я осуществил несколько звонков на горячие линии нескольких банков с целью подбора вклада и у меня есть с чем сравнивать. 30.10.2024 года в 19:42:22 я обратился на... Читать полностью

07.11.2024

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022