Заблокировали вход в приложение

30.08.2025 09:49
1284
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30 августа по сроку закрылся вклад в АТБ банке на 305 000 рублей, который я открвал отправляя деньги из другого банка по СПБ.

% поступили на карту. Я вывел их через СПЛ себе в другой банк.

После этого закрыл вклад, сумма пришла на карту.
Когда отправил себе 305 000 рублей в тот же ьану куда отправил% , пришла СМС о том что за мошеннические действия карта и личный кабинет заблокированы.
Предложили позвонить 8-900-775-22-00.
Я позвонил, оператор Юлия спросила несколько вопросов из анкеты, я на все ответил.
После этого она сообщила, что диастанционно разблокировать она не может нужно прибыть в офис.
В 14-08 я получил талон в офисе в г. Комсомольске-на-Амуре, ул. Аллея Труда 9, прождал очередь до 15-50 , когда менеджер объявила, что больше никого принять сегодня не сможет.
Пригласила всех в офис в понедельник. 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-23T07:42:52+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Спасибо за время, уделенное написанию данного отзыва. Хотим пояснить, блокировка была произведена в соответствии с требованиями законодательства. Приятно от вас, как от клиента банка, слышать слова понимания в данной ситуации, ведь процедура действительно направлена для сохранения денежных средств клиентов. Действительно на сегодняшний день в банке предусмотрено, что для разблокировки карточного счета и сервиса ДБО требуется обращаться в офис лично. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Указанная информация в обращении была незамедлительно доведена до руководителя офиса. Хотим заверить, что ваши замечания не останутся без внимания. Постараемся их учесть и принять все необходимые меры для улучшения сервиса клиентского обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить вам только положительные эмоции. Благодарим за отзыв! Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Ксения, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Emiel_Regis
2025-10-02T11:57:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
374
отзывов
361
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025

Предложили рабочую альтернативу при проблеме с QR

Оценка 5

Весной оформил в АТБ дебетовую карту с бесплатным обслуживанием. Карту оформил быстро, обращался за ней в отделение на Вознесенском переулке, 11 в Москве, специалист банка Марина... Читать полностью

10.09.2025

Помогли восстановить карту

Оценка 5

Обращалась в отделение АТБ в Южно-Сахалинске на Сахалинской улице 30. Дело было во вторник 08.07. У меня случился неприятный инцидент - накануне пропала сумка со всеми документами... Читать полностью

11.08.2025

Не пришли на карту деньги. Помогли решить проблему

Оценка 5

07.07 2025 г. в 13:02 сделала перевод по СБП с карты другого банка на свою карту АТБ. Вообще такие переводы приходят почти сразу, но денежные средства почему-то не зачислились. В... Читать полностью

29.07.2025

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025