Чат поддержки работает очень оперативно

30.08.2025 11:20
203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня у меня возник вопрос по программе начисления дополнительного кешбэка по программе 5х10 (за покупки замными средствами дают промокод), т.к. выполнила все условия по покупкам, активировала промокод, но почему-то сумма бонусов (доп.кешбэк за покупку) отобразилась не сразу.

Решила уточнить в чате поддержки Совкомбанка, когда ждать доп.кешбэк, все ли я сделала, ничего ли не забыла (это было примерно в 14.43час. 30.08.2025).

Чат поддержки Совкомбанка ответил практически моментально, А-их Виктория написала, что начисление баллов будет в ближайшую дату выплаты кешбэка (для меня это начало месяца, всего через несколько дней). 

Зашла еще раз в раздел кешбэка, чтобы проверить, отобразились ли баллы по доп.кешбэку. Действительно, промокод применился, доп.баллы начислены (прошло не более 5-7 минут после активации, видимо поторопилась, но все рано очень приятно, что поддержка работает оперативно).

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-30T13:11:13+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 068
отзыва
58 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на... Читать полностью

30.08.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на... Читать полностью

30.08.2025