Благодарность

30.08.2025 17:45
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на свой счёт вклада и в этот день 23.08.25 мне нужно было переоформить вклад. Так как я в отъезде, не было возможности сходить в банк и переоформить вклад, и мне Анастасия все рассказала и помогла все сделать, перевести случайную сумму моего перевода мне на карту с вклада и переоформила мне вклад, я бы одна не разобралась. Большое спасибо Совкомбанку и лично Анастасии Я-ой, что все помогли сделать онлайн, спасибо за быструю помощь, что есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда приходят на помощь! Время обращения было с 15.05 по 15.25- 23 августа 2025 г. Вопрос переоформление вклада и перевести ошибочно переведенные деньги мною на вклад, помогла специалист Я-на Анастасия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-02T21:36:06+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-30T18:10:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 802
отзывов
58 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на... Читать полностью

30.08.2025

Чат поддержки работает очень оперативно

Оценка 5

Сегодня у меня возник вопрос по программе начисления дополнительного кешбэка по программе 5х10 (за покупки замными средствами дают промокод), т.к. выполнила все условия по покупкам... Читать полностью

30.08.2025