Решение вопроса о кешбеке

31.08.2025 13:51
219
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 августа в чате мобильного приложения Совкомбанк я обратилась с просьбой решить вопрос о кешбеке за покупку. Откликнулся оператор М. Матвей. Вопрос решён оперативно. Кешбек пересчитан. Я обращаюсь с просьбой не первый раз и всегда получаю помощь. Спасибо большое за оперативность и профессионализм.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-31T14:10:31+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Обращение в онлайн-чат Совкомбанка

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом, расторжения договора Кредитного доктора 3.09.2025 в 8:41 мне ответила В-а Марина вежливо всë объяснила, составила обращение на... Читать полностью

03.09.2025

Возврат оплаты за услугу Халва десятка

Оценка 5

03.09.2025 в 08.08 обратилась в чат банка с вопросом условий возврата оплаты за услугу Халва десятка в связи с введение с 01.09.2025 нового правила 10х20. На вопрос ответила... Читать полностью

03.09.2025