3 августа 2025 года делала перевод денег с накопительного счета Копилка на карту для дальнейшей оплаты покупки. С накопительного счета Копилка деньги ушли, а на карту не поступили. В банке (как мне объяснили) были технические проблемы, но мне помог старший специалист С-ин Владимир, который откорректировал баланс по карте. Большое ему спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбека за жкх
Сегодня в личном кабинете в разделе операции увидел, что не рассчитался кешбек за оплату ЖКХ. Обратился в поддержку банка Совкомбанк. Как всегда операторы банка быстро подключаются...
Оплата услуг ЖКХ
С приложением все получилось Обратился к оператору по поводу не подключения камеры при попытке оплатить счета ЖКХ. Было предложено несколько вариантов В итоге после нескольких...
Оператор молодец
Обратилась в онлайн чат с вопросом о предварительной комиссии 02.09.2025г в 19:36. Оператор Т-в Дмитрий быстро и ясно ответил на мои вопросы и все разъяснил. Дал подробную...
Оператор Александра проконсультировала и помогла подключить банки к безакцептному списанию
2 сентября 2025 года в 14:44 я обратилась в онлайн-чат "Совкомбанка". Сразу же к диалогу подключилась оператор Александра. Я увидела в личном кабинете раздел под названием "запросы...
Разъяснения по поводу перевода
2 сентября 2025 года в 10.16 я обратилась за помощью в онлайн чат , с вопросом по поводу перевода на сумму 355 рублей в 9.15 по времени, так как я не осуществляла данный перевод...
Хочу поблагодарить
23 августа в 11:26 я обратилась в чат, я тогда только открыла дебетовую карту и решила перевести на нее деньги, но они перекинулись на мою старую карту халва , которой давно не...
Спасибо за консультацию
1 сентября 2025 года, днем, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка, с вопросом о снятии земных средств, меня интересовали лимиты на снятие, комиссия, сроки оплаты и т...