Покупки в Яндекс. Еда

31.08.2025 19:56
215
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Скоро будет год, как я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва. Нравится сам банк служба поддержки, бонусная система тоже неплохая. Яндекс тоже является партнёром Совкомбанка, можно получать больше кэшбэка за покупки, рассрочка доступна. Зашел в приложение и увидел в разделе Выгода среди предложений Яндекс. Еда до 15%. Решил обратиться за консультацией в контактный центр банка 31 августа в 23:34. Меня соединили со специалистом, к сожалению имени не запомнил. Она меня подробно проконсультировала, как получить больше выгоды от покупок в Яндекс. Еде. Само собой нужно платить Халвой, получаешь до 10% кэшбэк или от 10 месяцев рассрочки на каждый заказ.Для получения двойной выгоды можно подключить партнерскую подписку Яндекс. Плюс. Она уже у меня есть. Тогда дополнительно идет бонусом от Яндекса до 5% кэшбэка, совместно с бонусами Совкомбанка.Например, сделав заказ на 5000 рублей заработаешь по Халве 250 баллов кэшбэка и от Яндекса 250 баллов. Неплохо. Рекомендую!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-31T20:10:30+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы

Оценка 5

Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я... Читать полностью

03.09.2025

Программа 10х20

Оценка 5

Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом... Читать полностью

03.09.2025

Пошли на встречу с решением вопроса

Оценка 5

Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа... Читать полностью

03.09.2025

Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят

Оценка 5

24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные... Читать полностью

03.09.2025