Хуже банка ещё не было и не будет, наверное

31.08.2025 21:00
258
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с не очень порядочного оператора банка, который много заблокировал средства и личный кабинет, далее обещания мне перезвонить... банк не понимает, сто замораживает средства физ лица, которые ему необходимы и без обоснования оператор скинула и не перезвонила, когда я говорил, что очень плохая связь... я обязательно буду писать жалобы в суд и проситьь неустойки и за моральный ущерб!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-07T20:04:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-04T16:45:11+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По вопросу установленной блокировки поясним, что Карта является собственностью Банка. В соответствии с условиями использования Банковских карт ПАО "Совкомбанк" Банк вправе временно или на постоянной основе ограничить предоставление Клиенту услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента с использованием Карты в случаях возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято, в разблокировке карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания отказано. Собственные денежные средства Вы Вы можете снять через кассу Банка. Причины принятого решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Оператор Дарья помогла разобраться с очень важным вопросом в чате

Оценка 5

Добрый день, сегодня, т.е. 03.09.2025 г. у меня возникли сложности в определении списка магазинов-партнеров банка, в которых принимают карту Халва и начисляют по ней бонусы. С этим... Читать полностью

03.09.2025