Я сегодня написала в чат-банка Совкомбанк, чтобы проверили мои активные промокоды, есть ли они у меня. Я беспокоюсь, вдруг есть, и они сгорят скоро. Такое просто уже было, вот я и не хотела бы ещё раз в такой ситуации оказаться. На помощь пришла специалист М-ва Ирина. Она в чате банка подключилась очень быстро и также оперативно посмотрела, есть ли такие промокоды. Она сообщила, что активно промокодов у меня сейчас нет. Благодарю Ирину за помощь и оставлю пожелание банку. Будьте добры, сделайте срок таких промокодов побольше. Сейчас у них уж слишком короткий срок. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы
Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я...
Программа 10х20
Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом...
Пошли на встречу с решением вопроса
Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа...
Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят
24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные...