Я стала активнее использовать карту Халва. Оказалось, у меня накопились начисленные бонусы, которые я долго не конвертила в рубли. Сдела покупки в магазинах-партнерах и решила компенсировать их бонусами. Зашла в приложение банка, компенсировала пару покупок и у меня появилось сообщение, что могу погасить от 300 бонусов. Как же так? Это же начислить могут только от 300 бонусов, надо их набрать, а если бонусы начислены, то компенсировать раньше могла хоть 1 рубль! Что -то изменилось в правилах банка? С этим вопросом я обратилась в чат приложения банка. Мне ответил оператор Дмитрий. Он удивился, видимо изменений никаких не было, и попросил меня предоставить скрин, где это указано. Скрин я предоставила. Он все внимательно изучил, и пояснил, что я немного запуталась: в сообщении говорится о начислении, а так как я использовала все имеющиеся покупки в магазинах-партнерах, то программа мне ничего больше не показала к компенсации и напомнила, как я могу получить новые бонусы. Уфф. Я то решила, что опять какие-то изменения у банка! Я знала про изменения в правиле банка 5 на 10 и спросила, а есть ли еще какие-то изменения по Халве? Не люблю неожиданностей. Дмитрий меня успокоил, что никаких изменений в программе начисления и возмещения бонусов на данный момент нет. Я спросила, а можно ли где-то в одном месте почитать об изменених по картам? Оператор пояснил, что банк информирует в личных ссообщениях о каких-то глобальных изменениях и всегда можно обратиться в чат если что-то не понятно и сотрудники мне объяснят. Подтверждаю, всегда все мои вопросы при обращениях в чат решались корректно и оперативно. Спасибо операторам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы
Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я...
Программа 10х20
Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом...
Пошли на встречу с решением вопроса
Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа...
Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят
24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные...