Недавно у меня возник вопрос по присоединению к акции Совкомбанка Всероссийский школьный кэшбэк (она же Готовьтесь к школе с Халвой), видимо в системе произошла ошибка и я не смог использовать это предложение. Я задал вопрос в чате онлайн поддержки Совкомбанка, подключилась оператор Виктория Томина, это было 7 августа. Оператор зафиксировала мое обращение и сообщила мне об этом. После этого, через два дня я еще раз уточнил, решен ли мой вопрос. Тогда подключилась оператор Марченко Алена и подсказала, что время рассмотрения такой проблемы - три, а не два дня. Позднее, я снова спросил в чате, почему нет конкретного ответа на мой простой вопрос. Подключилась уже Татьяна Ирабирова и вежливо принесла извинения за задержку со стороны банка. Затем я уже обеспокоился, что про меня забыли и повторил свой вопрос в чате поддержки. На этот раз подключился Войхов Илья и объяснил, что такие вопросы решаются ими по мере поступления. То есть они стараются действительно, но нагрузка на них также большая. В итоге, оказалось что у Совкомбанка чётко работает искусственный интеллект, бот Катюша. Я был приятно этим удивлен, так как до этого момента сразу в беседе вызывал оператора, живого человека. И 15 августа, этот бот мне объяснил, что акция завершена. Честно, я даже почувствовал некоторое облегчение. Хотя специалисты перегружены работой, о чем стоит подумать руководству, чат бот хорошо настроен и правильно работает. 5 баллов за эту работу IT отделу, кроме того у Совкомбанка много других выгодных предложений

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Благодарность
Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на...
Бонус 5х10
Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на...