Я хотела сделать покупку в магазине - партнере Халвы в городе Тарусе, но на сайте Халвы магазина по нужному мне адресу на карте указано не было. У меня уже была похожая ситуация с аптекой, которая тоже не отображалась по нужному адресу, но после общения с операторами оказалось, что рассрочка и бонусы там всё же должны работать, и на сайте Халвы она не отображается ошибочно. Поэтому 31 августа я решила уточнить этот вопрос в чате поддержки и перепроверить действительно нужный мне магазин не является партнером или это просто ошибка на сайте Халвы.
Сначала к чату подключился бот «Катюша», помочь не смог, но после моего запроса быстро перевел диалог на оператора, Воронова Андрея. Он внимательно ознакомился с моим вопросом, поблагодарил за ожидание и пояснил, что магазин по указанному адресу все-таки не входит в список партнеров и ни рассрочка ни бонусы там действительно не действуют.
Хотя ответ оказался не в мою пользу, консультация оставила хорошее впечатление. Андрей объяснил всё просто и понятно, общался вежливо и без лишней формальности. Понравилось, что оператор быстро подключился, разобрал конкретный адрес и дал ясный, однозначный ответ, благодаря которому я не потратила в этом магазине - непартнере деньги и время зазря. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором и адрес магазина, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Благодарность
Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на...
Бонус 5х10
Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на...