Помощь в определении партнёров

01.09.2025 00:00
331
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Доброго времени суток. Уже более 4х лет являюсь клиентом Совкомбанка. Читала, что Яндекс Такси партнёр данного банка, но информацию о партнëрстве Яндекс Еда никак не могла найти. Хотела сделать заказ в данном сервисе, поэтому обратилась в контактный центр для решения вопроса. Мне на помощь очень быстро пришла К-а Марина. Она проверила информацию и сообщила мне, что данный сервис уже не является партнёром Халвы. Благодарю Марину за оперативное решение моего вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:51:41+03:00
Спасибо за отзыв. Какого числа вы обращались к специалисту по этому вопросу?

24.09.2025 Оценку засчитали.

puser-86265677876
2025-09-10T02:26:14+03:00
Здравствуйте. Я обратилась к специалисту 31.08.2025 в 18:34
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-01T01:10:44+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 409
отзыва
64 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решение проблемы по услуге Халва 10

Оценка 5

Добрый день. 19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос о подозрительных действиях

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника - оператора Совкомбанка по поводу непонятных навящевых звонков, предположительно от мошенников. Обращение было мною отправлено в чат 18... Читать полностью

19.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Сегодня 19.09.2025 в 08:43 обратилась в чат в приложении Совкомбанка по вопросу кэшбэка, который был сначала начислен ( по промокоду) , а потом аннулирован.  Специалист Г-ва... Читать полностью

19.09.2025

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025