Помогли с программой лояльности Бонус 5"10, вопрос решëн в чате

01.09.2025 04:11
231
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Клиент банка давно и мой первый стартовый продукт в нëм это карта рассрочки 'Халва',картой доволен и разобравшись в ней она несëт выгоду. У карты существует ряд программ лояльности и одна из них 'Бонус 5"10', где мы ежемесячно выполняя оборот по карте 5"10 (5 покупок на не менее чем 10000р),что посильно и трат в разы больше,получаем 1 уровень, всего 30 уровней, которые мы можем в любой момент применить как процент кэшбэка на совершëнную ранее покупку,так и увеличить колличество месяцев рассрочки на покупки у партнëров,также мы можем двигаться быстрее на 1 уровень выполняя несложные задания 'Экстра бонус'. Я в прошлом проходил до 30 уровня и в этот раз прошëл,готов применить,но ожидал более крупной покупки с целью получения 5000 баллов,это максимум,но сложившаяся ситуация меня сподвигла на применение уровня сегодня,так как программа прекращает своë существование 31 августа 2025, узнал из мессенджера 'Совкомбанк'. Подобрал покупку за крайние 2 месяца,это условие, на 5301 р., у партнëра,активировал уровень,но в перечне покупок для применения промокода на 30% кэшбэка еë не оказалось,странно,в истории покупок она есть и партнëрская Обеспокоило и обратился за помощью в чат,отправив им все скриншоты подтверждающие покупку и поставил все вопросы. Обратился 16 июня 2025г., в 08:39, ответила Смир-ва Валерия,она скинула мне инструкцию для применения дополнительного промокода по программе,но это было не то и я знал как это работает,сталкивался.Она перевела на главного специалиста клиентского сервиса Ксению Б-у,так как вопрос требовал вмешательства старшего и я не осуждаю Валерию за работу,таков порядок решения вопросов в чате,перевод на главных. Всë прошло быстро, оператор в том числе и старший,вышли в чат и приступили к решению оперативно.С данным старшим специалистом доводилось решать вопросы в прошлом и она никогда не подводила и даже там где решить вопрос в моменте было невозможно,а функции оператора ограничены и иногда требуется составить обращение,она давала исчерпывающие ответы и качественные консультации,за что я еë выделяю как профессионала своего дела,грамотного и умеющего слышать и решать вопросы специалиста. Она ознакомившись с диалогом,пошла удобным,быстрым и выгодным для меня путëм,она отменила промокод и начислила 30% от суммы вручную,без лишних слов и волокиты разрешила задачу,которая была важна для меня и решить еë нужно было незамедлительно,она справилась как всегда. Консультацией и решением вопроса,оперативностью и вниманием к моей задаче доволен,отработано качественно. Диалог сложился вежливо и с пониманием,меня услышали и не заставили ждать решения,от поставленных вопросов не уходили и клиентоориентированность была заметна.Благодарен Ксении за помощь и Вам за внимание!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-01T05:11:06+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы

Оценка 5

Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я... Читать полностью

03.09.2025

Программа 10х20

Оценка 5

Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом... Читать полностью

03.09.2025

Пошли на встречу с решением вопроса

Оценка 5

Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа... Читать полностью

03.09.2025

Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят

Оценка 5

24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные... Читать полностью

03.09.2025