Замена пластиковой карты, детали, запись в офис, чат помог

01.09.2025 04:20
245
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Активно пользуюсь картой 'Халва' и произошло то,что должно было произойти рано или поздно,карта бесконтактно и при вставке в терминал перестала реагировать,не читается,видимо размагнитилась,а карта нужна в ближайшее время для покупок,для решения возникшей ситуации обратился в чат с рядом вопросов,так как не имел информации о деталях замены пластика. Обратился 23 июня 2025, в 20:32, ответила Коз-ва Екатерина,долго оператора ожидать не пришлось,как и еë пояснений, в течение 2-5 минут она приступила к решению моих вопросов,а они были подробно освещены; 1.Сколько уходит времени на перевыпуск? 2.Возможна ли доставка или только офис? 3.После получения она сразу активна и готова для оплаты? 4.Нужно ли после получения запрашивать баланс в банкомате,для активации? 5.Стоимость перевыпуска в моëм случае? 6.Если перевыпускать и получать в офисе,этот офис должен быть центральный или любой имеющийся подойдëт? 7.Что изменится из реквизитов? 8.Функционал останется прежний и ничего вами подключено и отключено не будет,имею ввиду подписку 'Халва.Десятка',не хотелось бы еë отключать,чтоб не допустить изменения графика платежей по рассрочке. Я подчеркнул момент на всякий случай,что с картой ничего не делал,не ломал и никаких внешних воздействий не было. Она принялась давать ответы по каждому заданному вопросу уточнив предварительно,какая карта 'Халва', дебетовая или рассрочки.Имею обе карты,но не исправна рассрочки: - при оформление перевыпуска карты в офисе банка, карта выдается мне на руки мгновенно, для перевыпуска я могу обратится абсолютно в любой офис банка,предложили подобрать ближайший офис; - также для карты Халва доступна бесплатная доставка, доставку можно оформить на следующий день, предложили посмотреть доставляют ли именно в мой город, уточнила, в каком городе нахожусь; - карта активируется автоматически в течение 3 дней, но обычно это происходит сразу. Запрашивать баланс в банкомате, для активации не нужно; - перевыпуск карты совершенно бесплатен. При перевыпуске счет останется тем же, поменяются только номер карты, CVV код и срок действия карты; Предложила записать меня в офис или сделать доставку,я предпочëл офис и тут я сам регулирую время и без ожидания курьера,мне так удобнее.Обозначил адрес, г.Нижневартовск, ул.Мира,93., на 24 июня 2025., в 14:00 мне удобно. Записала меня на вторую половину дня и пояснила не менее важный для меня момент,что функционал останется прежним и подписку 'Халва.Десятка' не отключат,так как происходит замена карты,а подписка привязана к счëту и продолжит действовать,успокоила и меня всë устроило. В офис подъехал в указанный день,но раньше,так вышло,где-то 13:47, офис пустовал и я без труда совершил замену и проговорил ещë раз свои вопросы,ответы на них были идентичны чату.На всë ушло 5-7 минут,специалист был внимателен и ненавязчив,работу выполнила качественно и быстро,подарил сувенир ручку с логотипом банка. Обслуживанием и предоставленными консультациями доволен по всем каналам,офис и чат отработали задачу оперативно и качественно,вопросов не осталось.Все были вежливы и заинтересованы в решение вопроса.Всë решаемо и банк всегда найдëт удобный выход из сложившейся ситуации,в этом я убеждëн за годы взаимодействия.Благодарю банк за решение и Вас за внимание!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-01T05:10:59+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 930
отзыва
59 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Консультация по перевыпуску карты

Оценка 5

11.08 по горячей линии обратилась в банк. Консультацию провела Ксения добавочный номер 282488. Вопрос был в том, что в интернете я читала, что в связи с принятием решения ЦБ о... Читать полностью

01.09.2025

Информирование по дебетовой карте процент на остаток

Оценка 5

30.08.2025 я оформила дебетовую карту процент на остаток. Мне не было понятен алгоритм начисления процентов. В связи с тем, что самостоятельно разобраться с данным вопросом не... Читать полностью

01.09.2025

Валерия скорректировала уровень по Халве

Оценка 5

30 августа в обратилась в онлайн чат , чтобы попросить засчитать мне задание по карте халва, программа бонус 5*10, покупку в ЛитРес. В задании указано, что покупки на... Читать полностью

01.09.2025

Дебетовая карта с кэшбэком 2% на все

Оценка 5

30.08.2025 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить подробную информацию по дебетовой карте с кэшбэком 2% на все и возможно ли её получить в г. Братск. К чату... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

1 сентября 2025 зашла в приложение и обнаружила, что пропали все накопленные уровни по бонусной программе. В 7.26 написала в онлайн-чат и задала вопрос по этому поводу. Через 5... Читать полностью

01.09.2025