Возврат комиссии за открытие и обслуживание карты, которую я не просил

01.09.2025 04:58
155
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В августе 2024 года я решил открыть дебетовую карту Union Pay в банке Газпромбанк. Карту планировал оформить по акции самого Газпромбанка. По ее условиям необходимо было потратить 10 000 рублей ежемесячно на протяжении трех месяцев с момента выпуска карты, чтобы компенсировать комиссию за ее выпуск в 5 000 рублей. Условия акции были описаны на сайте и их также описал сотрудник чата в банке (скриншот приложил)

Как обычно оставил заявку на оформление карты, запланировал встречу с представителем. К моему удивлению на встречу представитель приехал с 2 картами: дебетовой и кредитной. На мой вопрос о причинах открытия кредитного счета и карты сообщил, что это обязательное условие банка, с которым я согласился при оформлении. Как выяснилось при оформлении на сайте банка были "скрытые" из интерфейса галочки на согласие открытия кредитной карты, которые по умолчанию активированы и я их просто не заметил (для этого нужно было "раскрыть" часть интерфейса). Отличная работа по навязыванию услуг!

Тем мне менее представитель банка сообщил, что карта не будет сразу активирована и я смогу ее закрыть до списания платы за обслуживание. Какого же было мое удивление, когда спустя месяц я увидел списание от 20.09 за обслуживание карты в размере 3 490 рублей. И это после того, как 7 августа я отправил запрос на закрытие карты, который банком был проигнорирован и карту не закрыли (см. скриншот).

Вишенка на торте, что до этой даты банк успел списать плату в 800 рублей за услугу страхования, которую я тоже не подключал! Но тут удалось достучаться до сотрудников банка через их прекрасного бота (каждые 5 минут закрывается чат и возвращается бот, который зовет человека через несколько сообщений и еще 5-10 минут ожидания) и вернуть средства за это списание.

Но на этом момент я еще не открестился от этого банка в надеже, что смогу получить обещанную мне компенсацию за открытие дебетовой карты. Как же я ошибался. В ноябре я обратился в банк, чтобы выяснить почему мне не компенсировали комиссию за выпуск дебетовой карты, хотя условия я выполнил (см. скриншоты с месячными расходами из самого банка). На что получил ответ, что условия не выполнены. Все. Никаких больше разъяснений. Попытавшись выяснить ситуации в чате банка я получил только копирование текста обращения и забыл про всю эту ситуацию, как и сам банка

Сегодня, 1 сентября 2025 года, я вспомнил, что у меня имеется незакрытая дебетовая карта Газпромбанка. И какого же было мое удивление, когда я зашел в интернет-банк, что мало того, что кредитная карта не закрыта, так на ней еще висит долг за обслуживание! По карте, на которой единственными оперциями списания были комиссии банка! Карта, которую я не заказывал и которую мне не закрыли при прямой просьбе в чате! Это просто невероятно, не знаю как передать словами мое возмущение!

И теперь я не выдержал и пришел написать отзыв об этом банке. Подытоживая скажу, что Газпомбанк - невероятно ужасный банк с точки зрения клиентского сервиса. Ни один другой банк не обманывал меня и не заставлял открывать свои продукты разнообразными уловками. Никогда и никому не рекомендую открывать в Газпромбанке счета и пользоваться какими либо его картами и услугами.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T09:30:31+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Вы подали заявку на дебетовую карту на сайте банка. Заявка на кредитную карту была сформирована автоматически, так как вы отметили свое согласие в чекбоксе (выпадающем списке). Выпуск карты является предложением, банк не обязывает вас заключать кредитный договор. Оформление договора и открытие счета карты осуществляется только после подписания комплекта документов. Документы подписаны ручной подписью. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность, после чего написать заявление. В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения возврата комиссии за выпуск необходимо было совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд. Условия по расходным операциям были выполнены только в октябре. Август и сентябрь не вошли в расчет, так как не был выполнен минимальный оборот. Мы ценим сотрудничество с вами и поэтому выплатим вознаграждения в рамках акции на дебетовую карту в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
10 132
отзывов
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая

Оценка 5

Написал в социальную сеть для уточнения информации.  Была ошибка при компенсации покупки, выходило, что нет подходящих, написал, спросил почему не могу компенсировать. Сотрудник... Читать полностью

02.09.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Заказала банковскую карту доставкой на дом. Представитель приехал 02.09.2025 Договорились о времени и месте доставки. Сотрудник Д-ва Ольга, приехала быстро и проинформировал меня... Читать полностью

02.09.2025

На отлично

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору: сотрудник проявил лояльность и клиентоориентированность и привез мне карту в вне зоны доставки в деревню Кондратово. На... Читать полностью

02.09.2025

Доставка дебетовой карты Газпромбанк

Оценка 5

Сначала показалось, что такое не конкретное время с 9 до 18 будет неудобно. Но курьер позвонил заранее. Договорились о вечерней встрече. Приехал точно, как договаривались... Читать полностью

02.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Добрый день. Спасибо большое сотруднику Рафаэлю. Так как я работаю до 6 часов и банк тоже мы не могли встретиться с представителем банка. Он любезно согласился доставить на работу... Читать полностью

01.09.2025

Консультация

Оценка 5

Возникли вопросы по картам с истекшим сроком действия, написал в социальную сеть 1 сентября в 18:57. Я спросил могу ли я пользоваться картами ,если у них вышел срок действия... Читать полностью

01.09.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Заказала карту на доставку. Очень удобно что представитель заранее звонит и можно договориться о времени доставки. Приехала Елена, оформили все документы, помогла... Читать полностью

01.09.2025