Возврат комиссии за открытие и обслуживание карты, которую я не просил
В августе 2024 года я решил открыть дебетовую карту Union Pay в банке Газпромбанк. Карту планировал оформить по акции самого Газпромбанка. По ее условиям необходимо было потратить 10 000 рублей ежемесячно на протяжении трех месяцев с момента выпуска карты, чтобы компенсировать комиссию за ее выпуск в 5 000 рублей. Условия акции были описаны на сайте и их также описал сотрудник чата в банке (скриншот приложил)
Как обычно оставил заявку на оформление карты, запланировал встречу с представителем. К моему удивлению на встречу представитель приехал с 2 картами: дебетовой и кредитной. На мой вопрос о причинах открытия кредитного счета и карты сообщил, что это обязательное условие банка, с которым я согласился при оформлении. Как выяснилось при оформлении на сайте банка были "скрытые" из интерфейса галочки на согласие открытия кредитной карты, которые по умолчанию активированы и я их просто не заметил (для этого нужно было "раскрыть" часть интерфейса). Отличная работа по навязыванию услуг!
Тем мне менее представитель банка сообщил, что карта не будет сразу активирована и я смогу ее закрыть до списания платы за обслуживание. Какого же было мое удивление, когда спустя месяц я увидел списание от 20.09 за обслуживание карты в размере 3 490 рублей. И это после того, как 7 августа я отправил запрос на закрытие карты, который банком был проигнорирован и карту не закрыли (см. скриншот).
Вишенка на торте, что до этой даты банк успел списать плату в 800 рублей за услугу страхования, которую я тоже не подключал! Но тут удалось достучаться до сотрудников банка через их прекрасного бота (каждые 5 минут закрывается чат и возвращается бот, который зовет человека через несколько сообщений и еще 5-10 минут ожидания) и вернуть средства за это списание.
Но на этом момент я еще не открестился от этого банка в надеже, что смогу получить обещанную мне компенсацию за открытие дебетовой карты. Как же я ошибался. В ноябре я обратился в банк, чтобы выяснить почему мне не компенсировали комиссию за выпуск дебетовой карты, хотя условия я выполнил (см. скриншоты с месячными расходами из самого банка). На что получил ответ, что условия не выполнены. Все. Никаких больше разъяснений. Попытавшись выяснить ситуации в чате банка я получил только копирование текста обращения и забыл про всю эту ситуацию, как и сам банка
Сегодня, 1 сентября 2025 года, я вспомнил, что у меня имеется незакрытая дебетовая карта Газпромбанка. И какого же было мое удивление, когда я зашел в интернет-банк, что мало того, что кредитная карта не закрыта, так на ней еще висит долг за обслуживание! По карте, на которой единственными оперциями списания были комиссии банка! Карта, которую я не заказывал и которую мне не закрыли при прямой просьбе в чате! Это просто невероятно, не знаю как передать словами мое возмущение!
И теперь я не выдержал и пришел написать отзыв об этом банке. Подытоживая скажу, что Газпомбанк - невероятно ужасный банк с точки зрения клиентского сервиса. Ни один другой банк не обманывал меня и не заставлял открывать свои продукты разнообразными уловками. Никогда и никому не рекомендую открывать в Газпромбанке счета и пользоваться какими либо его картами и услугами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая
Написал в социальную сеть для уточнения информации. Была ошибка при компенсации покупки, выходило, что нет подходящих, написал, спросил почему не могу компенсировать. Сотрудник...
Открытие накопительного счета
Заказала банковскую карту доставкой на дом. Представитель приехал 02.09.2025 Договорились о времени и месте доставки. Сотрудник Д-ва Ольга, приехала быстро и проинформировал меня...
На отлично
Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору: сотрудник проявил лояльность и клиентоориентированность и привез мне карту в вне зоны доставки в деревню Кондратово. На...
Доставка дебетовой карты Газпромбанк
Сначала показалось, что такое не конкретное время с 9 до 18 будет неудобно. Но курьер позвонил заранее. Договорились о вечерней встрече. Приехал точно, как договаривались...
Благодарю
Добрый день. Спасибо большое сотруднику Рафаэлю. Так как я работаю до 6 часов и банк тоже мы не могли встретиться с представителем банка. Он любезно согласился доставить на работу...
Консультация
Возникли вопросы по картам с истекшим сроком действия, написал в социальную сеть 1 сентября в 18:57. Я спросил могу ли я пользоваться картами ,если у них вышел срок действия...
Самый лучший банк
Заказала карту на доставку. Очень удобно что представитель заранее звонит и можно договориться о времени доставки. Приехала Елена, оформили все документы, помогла...