«Премиум» от Газпромбанка - обман на каждом шаге

01.09.2025 08:38
156
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Если хотите окунуться в прошлое и вспомнить 90 ые годы, есть возможность подключить тариф Премиум в Газпромбанке и ощутить всю прелесть процесса своего обмана, так как на каждом шагу ожидания от обещаний банка разбиваются о чересчур запутанные условия и проблемы с отображением информации в мобильном приложении, которые банк 

скидывает на клиента.

Все началось с того, что мне позвонил представитель банка и предложил подключить тариф Премиум, я согласилась.

Радостно предвкушая повышенную ставку по накопительному счету - я подала заявку, но ставка отображается только после открытия счета и моя надбавка к базовому проценту составила не 6,5 % как было обещано на "новые деньги", а 5,5%.

Долго разбиралась в онлайн чате почему так произошло, в итоге оказалось, что "новыми деньгами" считается не 50% от суммы ( как было заявлено в описании тарифа) , а все 100% от денег, которые лежали на счетах.
Короче, повышенную ставку я не получила, да и потом банк ещё и снизил ставку на 2%.

Дальше, я столкнулась с тем, что в личном кабинете Премиум клиента отображались условия для бесплатного обслуживанИя - 1млн на счетах и 50 тыс покупок. Я выполнила условие, но за 2 дня до окончания моего расчетного периода стали отображаться другие условия - уже 100 тыс покупок. В чате банка сказали о том, что где-то там у них на сайте указана эта информация, что отображение будет неверным - по старым условиям и я все это сама должна была знать! Сама виновата, что не знала об изменении условий!!!


И последней каплей в этом прекрасном премиальном сервисе стало то, что мне не до начислили проценты за месяц на сумму 720 тыс руб., так как из-за запутанных условий я внесла ее не 31 числа, а 1 го. При этом проценты банк перечисляет не 31 числа, а 1го.

На мои вопросы в чате о том, что я перечислила эти деньги с другого счета в этом же банке и по факту деньги были в банке, мне описались сухими правилами расчетов минимального остатка и на встречу для решения вопроса не пошли.


В итоге какой либо выгоды от тарифа "Премиум" я не обнаружила. При этом заявленные проходы в бизнес залы как оказалось нужно оплачивать самостоятельно и потом банк возвращает деньги за эти проходы, но не более 3000 рублей!!! Если ещё вернет, а не отпишется, что там есть какое-то такое условие о котором вы сами должны были знать!

 
 

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
10 132
отзывов
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответили на все вопросы

Оценка 5

08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1... Читать полностью

10.08.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к... Читать полностью

07.08.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025