Заблокировали перевод по номеру телефона САМОЙ-СЕБЕ в другой банк.

01.09.2025 09:24
126
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день, сегодня (01.09.2025) около 8 часов утра переводила деньги из ГПБ себе в другой банк. ГПБ расценил перевод САМОЙ-СЕБЕ как подозрительную операцию и заблокировал ее. Я пыталась дозвониться в сужбу поддержки в течение часа никто не брал трубку. Я писала в чат и чат бот мне отвечал -все операторы заняты и никто не может вам ответить. Уважаемый ГПБ, ваши действия очень мало напоминают заботу о клиенте намного больше они похоже на издивательство. Во первых я не понимаю, как операция по переводу денег себе в другой банк может носить признаки мошейнечества? А во вторых, если вы всетаки заблокировали операцию, то обеспечте клиенту быструю связь со службой поддержке. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T16:26:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. Сейчас ограничения сняты, сумма успешно переведена. В целях обеспечения безопасности для предотвращения мошеннических действий в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Если банк замечает нетипичные или подозрительные операции, то может установить ограничения и временно ограничить их проведение до подтверждения владельцем карты. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
10 132
отзывов
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025

Разблокировали счета

Оценка 5

3 августа в 7:30 по времени города Новосибирска, я со своего счета пыталась перевести деньги на счет своей мамы, сумму 500 тысяч, но банк заблокировал мои счета , счел, что мои... Читать полностью

26.08.2025

Поддержка решила вопрос за три минуты

Оценка 5

29 июля я обращался в чат банка для уточнения месячного лимита не переводы в другие банки третьим лицам и между своими счетами. Уже через минуту на связь вышла живой оператор... Читать полностью

31.07.2025

Помощь в решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала... Читать полностью

20.07.2025