Недавно состоялся звонок в Совкомбанк, где мне очень подробно и грамотно объяснил все нюансы предоставления кешбэка специалист Артем (768858). Звонок происходил под утро, примерно в 01:12, и несмотря на такое необычное время, общение было спокойным, информативным и максимально полезным. Артем рассказал об актуальных условиях по карте Халва, в том числе про нововведения и преимущества программы 10х20, которая позволяет получать хорошие бонусы при совершении определенного числа покупок на сумму от 20 000 рублей.
Особенно полезной была подробная разъяснительная беседа про кешбэк. Я до этого думал, что оплата с помощью платежного стикера не приравнивается к бесконтактной оплате через Mir Pay, но Артем разъяснил, что на самом деле кешбэк при оплате стикером и Mir Pay начисляется на тех же условиях. Так, при обычной оплате физической картой кешбэк составляет 4%, а при оплате стикером либо с помощью Mir Pay — ставка кешбэка может достигать 10% в зависимости от суммы покупки. Это позволило мне понять, что можно спокойно отказаться от стикера и оплачивать покупки через Mir Pay, при этом не теряя выгоды кешбэка.
Также по карте Халва действует подписка "Халва.Десятка", которая дает возможность получать повышенный кешбэк, расширяет срок рассрочки и предлагает юридическую поддержку. Все эти условия сделаны, чтобы держатели карты могли максимально выгодно управлять своими расходами и получать реальные бонусы в виде возврата денежных средств за покупки.
В целом, благодаря Артему я получил четкое понимание всех новых возможностей по кешбэку, особенностей оплаты стикером и через Mir Pay, а также преимуществ пользования картой Халва. Это помогло снять все сомнения и выбрать для себя самый удобный и выгодный способ оплаты.
Остался очень доволен качеством консультации и вниманием к деталям, что делает сервис Совкомбанка на высоком уровне и вызывает доверие к их продуктам и предложениям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Благодарность
Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на...
Бонус 5х10
Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на...