Оператор Андрей помог разобраться в вопросе начисления кэшбэка и партнёрах банка
1 сентября 2025 года 18:27 обратилась в онлайн-чат банка. Сразу к разговору подключился оператор Андрей, и я задала свой вопрос. Дело в том, что у меня была покупка 24 августа, и у меня возник вопрос по начислению кэшбэка - я не могла понять принцип начисления. Я считала, что кэшбэк составляет 1% по покупкам по карте Совкомбанка, но по интересующей меня покупке он был больше. 18:35 Андрей прислал очень подробный и максимально полный ответ, где прописал, что данная покупка является покупкой у партнёра, но у меня нет активной подписки Халва и поэтому процент кэшбэка рассчитан как 2% от суммы покупки. Также Андрей отметил каков максимальный размер кэшбэка за отчётный, период и прочие полезные нюансы в его расчёте и начислении. Я поблагодарила его за очень подробный и доступный ответ, и решила уточнить- как же понять, что продавец является партнёром банка. В 18:40 Андрей отметил, что всех партнёров я могу посмотреть, пройдя по ссылке, которую он мне отправил в чате, либо же на сайте банка или в приложении, выбрав свой населённый пункт в разделе "Магазин", также отметил, что если использовать карту в приложении или на сайте, я могу увидеть всех партнёров поблизости от меня. Я поблагодарила Андрея за помощь, получила максимально много полезной информации, которую буду использовать в будущем, и у меня не осталось вопросов по начислению кэшбэка. Оцениваю консультацию на "отлично".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Благодарность
Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на...
Бонус 5х10
Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на...