Хотела бы поблагодарить Екатерину Х. за разъяснения по моим платежам по рассрочке (график платежей был не разбит по месяцам, высвечивался весь остаток). Специалист быстро и понятно всё разъяснила: будет пролонгация и остаточного платежа по рассрочке по месяцам, если не заплатить всю сумму.
01.09.2025 г. 18-00

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хороший Совкомбанк
Х-и Георгий М., обатился в чат 1.09.2025г в 19:28 по местному времени. Менеджер М-в Илья быстро решил мою проблему, связанную с бонусной программой. Сделал приятный бонус, что...
Доступ к чату и продуктам банка Совкомбанк
Добрый вечер. Благодарю оператора горячей линии Артёма. Артем помог мне с некорректной установкой приложения банка Совкомбанк. 28 августа я скачал новое приложение из гугла. Зайдя...
Информирование
Быстрая и информативная работа Е-ой Анны. Ответила на все мои вопросы и помогла разобраться в приложение. Большое спасибо!)) Поскольку я прохожу по уровням 5х10, у меня...
Спасибо за оперативность
При переносе данных со старого айфона на новый приложение Совкомбанка не "открывалось". С цифровым помощником как-то контакт не удался). Оператор Нина Ф-ва оперативно во все...
Обслуживание в офисе банка
Обратилась в банк по причине сбоя приложения Сотрудник помог быстро и качественно: приложение переустановили и снизили кредитный лимит по карте ( по моей просьбе) Рассказала о...
Все обязательства программы "Бонус 5х10" Совкомбанком исполнены
Доброго дня. Пользуюсь картой Халва от Совкомбанка. Участвовал в программе лояльности банка «Бонус 5х10» в мобильном приложении , все условия программы мною выполнялись. Достиг...
Помощь
28 августа 2025 года ,вечером , обратилась в поддержку мобильного приложения совкомбанк , с тем что бы мне помогли без обращения в банк обновить паспортные данные так как сама...