По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев
27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине-партнере RBK
Оплатила покупку с сайта интернет-магазина RBK и решила активировать промокод потому, что по программе Бонус 5*10 В список попадают покупки, которые были совершены в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, до даты активации вознаграждения, или совершенные непосредственно в дату активации
Так как я активировала кэшбэк 27.08.2025 и 27.08.2025 оплатила покупку то была уверена что применение промокода пройдет без проблем.
На попытку применить промокод пришел ответ: промокод уже применен
Я обратилась за помощью в онлайн-чат к специалисту Х-й Дарье. Она пояснила : у вас промокод активирован(не применен, активирован) в 10:38 МСК, покупка оплачена 14:49 МСК. По этой причине такая ошибка и возникает.
Для решения моей проблемы она предложила: заменить промокод начислением 30% кэшбэка(как и было бы по промокоду). от суммы моей покупки 30% баллами?
Благодарю Дарью за решения моего вопроса за неравнодушное отношение к моей проблеме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Похвала за грамотную консультацию
Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем...
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки
18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его...
О покупке у не партнёра
Доброго времени суток! Хотела бы выразить слова сердечной признательности П-у Валерию, главному специалисту Клиентского сервиса Совкомбанка, который в онлайн-чате, куда я...
Частично-досрочное погашение потребительского кредита
31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн...
Обратился с вопросом в чат банка для уточнения магизин являеться партнёром совкомбанка?
Мне ответил чате банка, оперативно сотрудник банка, М-ов Матвей что да, наш партнер, но необходимо уточнять адрес партнера и способ оплаты. Я проверил фикс прайс партнер, по...