Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10

01.09.2025 21:36
148
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев 

27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине-партнере RBK

 Оплатила покупку с сайта интернет-магазина RBK и решила активировать промокод потому, что по программе Бонус 5*10 В список попадают покупки, которые были совершены в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, до даты активации вознаграждения, или совершенные непосредственно в дату активации

Так как я активировала кэшбэк 27.08.2025 и 27.08.2025 оплатила покупку то была уверена что применение промокода пройдет без проблем. 

На попытку применить промокод пришел ответ: промокод уже применен

Я обратилась за помощью в онлайн-чат к специалисту Х-й Дарье. Она пояснила : у вас промокод активирован(не применен, активирован) в 10:38 МСК, покупка оплачена 14:49 МСК. По этой причине такая ошибка и возникает.

Для решения моей проблемы она предложила: заменить промокод начислением 30% кэшбэка(как и было бы по промокоду). от суммы моей покупки 30% баллами?

Благодарю Дарью за решения моего вопроса за неравнодушное отношение к моей проблеме.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-01T22:10:57+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше доверие! Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов и рады, что Вам нравится наш подход к работе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 900
отзыва
58 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Похвала за грамотную консультацию

Оценка 5

Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем... Читать полностью

01.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки

Оценка 5

18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его... Читать полностью

01.09.2025

О покупке у не партнёра

Оценка 5

Доброго времени суток! Хотела бы выразить слова сердечной признательности П-у Валерию, главному специалисту Клиентского сервиса Совкомбанка, который в онлайн-чате, куда я... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Обратился с вопросом в чат банка для уточнения магизин являеться партнёром совкомбанка?

Оценка 5

Мне ответил чате банка, оперативно сотрудник банка, М-ов Матвей что да, наш партнер, но необходимо уточнять адрес партнера и способ оплаты. Я проверил фикс прайс партнер, по... Читать полностью

31.08.2025