Начисление процентов

01.09.2025 23:28
178
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.Сложилась неприятная ситуация при использовании услуги вклад. Вклад был открыт ранее несколько месяцев назад, затем 01.08.25 я пополнила вклад на 5964811,18 вклад был под 16% годовых. Везде в документах по вкладу прописано, что должны положить деньги до 00:00 первого числа месяца, т.е я должна положить деньги например: 01.08.25 до 00:00 так как, после этого часа начинается уже 02 число, а до 01.08.25 00:00 это уже не первое число а 31, я так и сделала. Документы прикладываю. В итоге мне не выплатили проценты за календарный месяц с 01.08.25 по 31.08.25 так как не учли пополнение первого числа, а взяли минимальные остатки на счете на 31 июля. Вы изначально вводите в заблуждение клиентов. Написав, до 00:00 01 числа, с вашей точки зрения получается как? при этом вы пишите далее, календарный месяц, так календарный месяц тоже начинается с 01 числа не с 31 июля он не может исчисляется таким способом. До 00:00 это уже предыдущий месяц, значит и нужно указывать, что необходимо положить деньги в последний день предыдущего расчетного периода, т.е в предыдущем месяце, чтобы получить выплату по процентам в следующем месяце. Вы обманываете клиентов, пользуясь деньгами и не выплачивая причитающие % . Любой суд признает, что до 00:00 первого числа -это первое число, а не как не 31, как мне дали знать в поддержке банка. Поэтому прошу пересчитать проценты и внести изменения, сделать более прозрачными условия как на вашем сайте с комментариями, так и в самом разделе вклады. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-12T16:30:12+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T17:09:25+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Согласно условиям накопительного счета «Простой доход» проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, зафиксированного по счету в течение расчетного периода. Минимальный остаток фиксируется ежедневно на начало операционного дня (00:00:01 по местному времени филиала). Для повышения дохода рекомендуется пополнять накопительный счет заранее, чтобы в 00:00:01 первого числа месяца на счете был увеличенный остаток. К сожалению,вами счет пополнен позднее. Подробнее с условиями накопительного счета можно ознакомиться на сайте банка. Консультация в чате Мобильного приложения проведена корректно. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 500
отзыва
10 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025