Пришел сделать вклад, ушел со страховками

01.09.2025 23:35
170
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел в отделение Газпромбанка в г. Таганроге чтобы сделать вклад. Сотрудница банка Марина предложила "наболее выгодные" условия. Из-за донесения заведомо ложной информации и умалчивании "особенностей" предложенных продуктов, ушел из банка с оформленными 3мя "вкладами": 1. Полис программе страхования «НСЖ с кэшбек» в "Ренессанс жизнь" 2. Полис программе страхования «КАПИТАЛ 2.0» в "Ренессанс жизнь" 3. Вклад в Газпромбанк на условиях, при которых для получения процентов необходимо иметь вышеуказанный полис «НСЖ с кэшбек». Я пенсионер, и приходя в отделение банка не ожидаю быть обманутым, однако оказалось иначе. Сын, изучив данные документы был в шоке, мало того что я не могу расторгнуть ни один продукт, не потеряв значительную сумму денег (если быть точнее 100 тыс. руб . за «НСЖ с кэшбек» и 75 тыс. руб за «КАПИТАЛ 2.0»), так еще чтобы вернуть свои же деньги с учетом убытков, мне нужно направлять заказным письмом на адрес Ренессанс жизнь заявление о расторжении полиса, а письма они просто напросто не забирают (уже направлено второе по счету). Моя ошибка была в том, что период охлаждения был просрочен, потому что я даже не предлопалагал, что меня так обманут в отделении Газпромбанка. В итоге закрыл единственный безубыточный и в то же время бесполезный вклад в Газпромбанке и вывел все свои средства. Теперь 2ой месяц пытаюсь достучататься до Ренессанс жизнь.

Считаю, что был обманут сотрудницей банка Мариной. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, сотрудники банка не взирая на возраст клиента сделают всё ради своей собственной выгоды, наплевав на мораль и совесть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-12T16:48:22+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T12:31:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем что произошла такая ситуация. Ошибок со стороны банка в части оформления договора нет. Любой продукт оформляется только с вашего письменного согласия и после ознакомления с условиями. Банк является агентом, но не выступает стороной по договору страхования, заключенному между клиентом и СК «Ренессанс Жизнь». Также вам ранее был предоставлен письменный ответ банком по ситуации. В случае несогласия с оформленным договором НСЖ, рекомендуем вам обратиться непосредственно в СК «Ренессанс Жизнь». С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025