Банк аннулировал промокод

01.09.2025 23:40
372
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 

02.08.2025 увидел в интернете акцию от Халвы-Совкомбанка, где можно поиграть в мини-игру и выиграть различные промокоды с разным номиналом при прокрутке колеса - мне выпал промокод с кэшбэком 100% на Lamoda Sport от суммы покупки 5000 и возвратом этих 5000 баллов со сроком действия до 07.09.2025, сам промокод отображался в разделе "мои промокоды" в мобильном приложении, там же отображался и срок до 07.09, но конкретно на тот момент покупок никаких совершать не хотел, т.к. нужно было подумать что взять, поэтому решил временно отложить этот вопрос (благо времени для этого было больше месяца, с запасом). 

Недавно всё же надумал покупку и решил воспользоваться выигрышом, но нигде в мобильном приложении уже промокод найти не получалось. 24.08.2025 решил написать в чат в поддержку, дабы узнать куда он делся, но сотрудник (как мне показалось) ответил без особых деталей мол, якобы, промокод действовал всего 2 дня до 04.08.2025 и быстро отключился, хотя когда я его только выиграл там сроки промокода были до 07.09. 

В общем, прошу вернуть либо промокод, либо как-то компенсировать ситуацию, т.к. в целом до этого момента банком был доволен и доверие было отличное, но данная довольно неприятния ситуация прям перечёркивает положительные моменты, поскольку у меня и приличный вклад имеется и много трат производится именно Совкомбанке, т.е. для меня он больше даже как освновной банк, но вот из-за таких ситуаций банком пользоваться пропадает желание. Прошу принять меры!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-02T09:46:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». В связи с тем, что Вы начали игру с уровня, который не соответствовал условиям акции, полученные промокоды были аннулированы. Вам были возвращены кручения, потраченные ранее. Дополнительная информация направлена Вам уведомлением. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-212922662045
2025-09-02T09:55:02+03:00
Дополняю отзыв: Сотрудники банка максимально оперативно решили проблему в мою пользу, за что им честь и хвала (даже не ожидал, что всё будет так быстро)! Связи с этим, если у модераторов сайта или (непосредственно) у самих сотрудников банка есть возможность - исправьте и поднимите оценку с 1 до 5 баллов, т.к. претензий более не имею, а самому исправить оценку, к сожалению, возможности нет, такой функции просто нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж.  Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты... Читать полностью

02.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Всероссийский школьный кэшбек

Оценка 5

  Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025