Банк аннулировал промокод
Добрый день!
02.08.2025 увидел в интернете акцию от Халвы-Совкомбанка, где можно поиграть в мини-игру и выиграть различные промокоды с разным номиналом при прокрутке колеса - мне выпал промокод с кэшбэком 100% на Lamoda Sport от суммы покупки 5000 и возвратом этих 5000 баллов со сроком действия до 07.09.2025, сам промокод отображался в разделе "мои промокоды" в мобильном приложении, там же отображался и срок до 07.09, но конкретно на тот момент покупок никаких совершать не хотел, т.к. нужно было подумать что взять, поэтому решил временно отложить этот вопрос (благо времени для этого было больше месяца, с запасом).
Недавно всё же надумал покупку и решил воспользоваться выигрышом, но нигде в мобильном приложении уже промокод найти не получалось. 24.08.2025 решил написать в чат в поддержку, дабы узнать куда он делся, но сотрудник (как мне показалось) ответил без особых деталей мол, якобы, промокод действовал всего 2 дня до 04.08.2025 и быстро отключился, хотя когда я его только выиграл там сроки промокода были до 07.09.
В общем, прошу вернуть либо промокод, либо как-то компенсировать ситуацию, т.к. в целом до этого момента банком был доволен и доверие было отличное, но данная довольно неприятния ситуация прям перечёркивает положительные моменты, поскольку у меня и приличный вклад имеется и много трат производится именно Совкомбанке, т.е. для меня он больше даже как освновной банк, но вот из-за таких ситуаций банком пользоваться пропадает желание. Прошу принять меры!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличная служба поддержки
Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж. Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты...
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Всероссийский школьный кэшбек
Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре...
Частично-досрочное погашение потребительского кредита
31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн...
Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту
Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...