Помощь в открытии вклада
1 сентября я решила открыть вклад в мобильном приложении Совкомбанка. Самостоятельно не справилась и мне на помощь пришла оператор Г-ва Надежда. Очень быстро был открыт вклад, без лишних вопросов, и дана консультация по изменению условий для получения дополнительного процента ко вкладу. Я получила все нужные ответы, за что моя благодарность! Общение было приятным, человеческим. Скрины прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Копилка под 17%
Здравствуйте, 31 августа было окончание вклада на моем счету, и банк автоматически пролонгировали мои деньги под 13,9%, что очень огорчило меня, так как на сайте было указано 15...
Благодарность за решение проблемы в кратчайшие сроки
Хотел бы поблагодарить работников Совкомбанка, которые в кратчайшие сроки, а именно в день обращения, решили положительно мою проблему. Проблема: я решил открыть продукт банка...
Спасибо оператору за вклад
13 мая текущего года было датой окончания моего вклада в Совкомбанке, я как раз был в дороге, особо не было времени, но не хотелось терять доход и получить автоматическую...
Благодарность
02.09.2025 в 07:30 обратился за помощью по вопросу пролонгации вклада. Срок вклада чегтдня 02.09.2025 года зааончился. Нужно было узнать как происходит пролонгация вклада. Нс какой...
Кэшбэк
Первого сентября я возместил баллы кэшбэка и не убедился что они пришли на счёт.сегодня то есть второго сентября утром в 8 часов я пришёл в магазин и не смог совершить покупку...
Переоформление вклада
21 августа обращалась в чат в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк». У меня закончился срок вклада и мне было интересно под какой процент он пролонгируется и как вообще это...