Приобрел автомобиль Омода в апреле 2024 года по программе авторассрочка на 18 месяцев в банке Совкомбанк.
Условия по кредитованию четко были расписаны, а именно штрафы, пени и другие санкции против меня если я не буду оплачивать ежемесячный платеж во время.
Одним из условий банка было это пользоваться картой Халвой где необходимо совершить минимум 5 операций на сумму минимум в 10 000 рублей. За данное условия меня попросили расписаться на "каком-то" буклете. В данном буклете не были расписаны требования ко мне в случае если я не выполню операцию 5х10 000.
Случилось что случилось, в отчетный период августа я потратил средства на сумму 9738 рублей, т.е. для того чтобы выполнить требования по программе 5х10 мне не хватило менее 300 рублей.
Ввиду того, что мною не было выполнено условие 5х10 на меня наложили штрафные санкции, а именно добавили 2 платежа: из которых один являлся комиссионным, а второй являлся "штрафным" как я понял. На секундочку мой платеж составляет 105 000 рублей в месяц и как по мне налогать штраф в размере 210 000 рублей из за того что я не дотратил 300 рублей НЕТ... То есть будь то платеж у тебя 500 рублей, будь то у тебя платеж 500 000 рублей 2 платежа будь добр оплати..
Первым что сделал обратился в чат в мобильном приложении.. Там отвечали не внятно говорив что они не видят никаких платежей, хотя график платежей у меня изменился и в моем личном кабинете это видно. Далее позвонил на горячую линию и оператор мне так же говорит что ничего он не видит. У меня ступор, что происходит и что же делать. Мне платить ежемесячный платеж через 2 недели, а у меня висит комиссионный платеж, который даже если я оплачу он не пойдет в тело кредита.. Звоню второй раз на горячую линию, но с моего номера телефона бот не переводит на оператора по просьбе "нужен оператор" и тут началась паника)) Взяв другой номер телефона и о чудо при "первом" же слове "нужен оператор" меня переводят на оператора. Проговорив с оператором он увидел у меня все таки данные комиссионные платежи. Оператор предложил мне составить обращение на пересмотр начисления комиссии за невыполнения программы 5х10. На следующий день моя заявка была рассмотрена и Банк отменил начисленную комиссию.
Выражаю благодарность Банку Совкомбанк за рассмотрение моего обращения и принятия решения в мою пользу. Со своей стороны обязаюсь на весь срок авто рассрочки выполнять программу 5х10 и естественно выполачивать ежемесячные платежи во время. Как предложение Банку, все таки ваши специалисты должны выдавать под подпись не буклет о программе 5х10 000 а все таки давать договор где будут четко прописаны правила и требования пользования.
Надеюсь моя статья будет полезна хоть вы ее и прочитаете когда столкнетесь только с данной проблемой) Не отчаивайтесь раньше времени, если вы добросовестные заемщики то банк может пойти вам на встречу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Помощь в решении проблемы
В прошлом месяце я был экстренно госпитализирован и прооперирован, что мне не дало возможность потратить по принуждающей акции банка, (а именно совершение в течение срока действия...
Благодарность специалисту Ирине
1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате...
Решили вопрос с комиссией за использование заемных средств не у партнера
Оплатил по СБП коммуналку с использоанием кредитных средств. Списали комиссию. 02.09.2025 в 18.25 обратился в чат. Быстро подключился сотрудник вместо бота. Обьяснили, что правила...
Лучшая онлайн-поддержка
2 сентября 2025 год, 21:40 Неправильное начисление баллов у партнера банка Оператор С-ва Анна Оперативно решила мою проблему👍после оплаты в магазине партнёре , мне был неверно...