Лояльность банка на высоте

02.09.2025 09:34
170
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Лояльность банка на высоте, решил открыть накопительный счёт премиум, замечу для клиентов со статусом премиум. Заявленная надбавка за новые деньги, а я внёс новые деньги, не применилась. На что банк дал мне разьяснения:Вячеслав, на текущий момент у вас ставка указана 11%. Корректная ставка с надбавками при выполнении условий отразится не позднее следующего дня - 02.09.2025. Приношу извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем ожидать. После просьбы проверить все сейчас банк снова ответил:К сожалению, функционал по проверке выполнения условий по новым деньгам на текущий момент отсутствует, проверить нет возможности. Рекомендуем ожидать завтрашнего дня, если ставка не изменится - в данном случае условия для надбавки не выполнены. На следующий день оказалось что согласно расчётам банка внесённые деньги не новые, процентная ставка осталась 11 процентов, вот так вот банк относится к премиум клиентам и имеет ваши деньги. Но на этом история не закончилась. Закрывать, естественно счёт для премиум клиентов, мне сразу прилетело предложение открыть счёт Лояльный, под 17 %, открыв его проценты отразились в размере 0.2 процента, я тут де его закрыл, открыл снова и вновь лоялость банка, мне написали, что вы уже открывали счёт лояльность и теперь уже ставка не применяется, т.к. уже была применена при первой попытке открыть счет. Выводы делайте сами.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T17:21:29+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Надбавка за новые деньги по накопительному счету «Премиум» не была применена, так как новыми деньгами считается сумма, на которую увеличился остаток на вкладах и счетах (кроме карточных счетов) в банке за последние 30 дней. По накопительному счету «Лояльный» надбавка за лояльность в размере 7% годовых применяется на следующий рабочий день после открытия счета. Ошибок в Мобильном приложении не зафиксировано. По счету отображалась базовая ставка 10% годовых. Так как данный накопительный счет был вами закрыт, к новому счету надбавка за лояльность не была применена. Данная надбавка применяется, если в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры банковского счета «Лояльный», по которым ранее предоставлялась надбавка. Консультация в чате Мобильного приложения проведена корректно. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025