Програмное обеспечение в банке работает не корректно, служба технической поддержки бездействует, как следствие услуги банк клиентам не предоставляет.

02.09.2025 10:37
34
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Течении 27, 28, 29 августа текущего года обращался в головной офис ГПБ в городе Оренбург, для оформления аренды банковской ячейки. Однако в предоставлении указанной услуги банком мне было необоснованно отказано. Отказ в ячейки банк обьяснил в некорректной работе програмного рбеспечения при вводе моих паспортных данных. Стоит отметить, что являюсь гражданином РФ, по паспорту имею постоянное место регистрации при воинской части, так как являюсь военнослужвщим. Имеющиеся паспортные данные ранее успешно вводились сотрудниками при открытии банком других услуг, включая вклады, счета и зарплатные карты. Прошу профильные службы банка обратить внимание на указанную проблему в обслудивании клиентов банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T12:39:26+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку. Будем благодарны, если вы напишете нам ваши имя, отчество и номер телефона, адрес офиса и подробности ситуации через раздел «Обратная связь» на сайте банка. Это позволит нам проверить факты, указанные в отзыве, и подготовить ответ. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
10 048
отзыва
9 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты