Благодарность за решение проблемы в кратчайшие сроки

02.09.2025 11:43
176
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел бы поблагодарить работников Совкомбанка, которые в кратчайшие сроки, а именно в день обращения, решили положительно мою проблему. Проблема: я решил открыть продукт банка "Онлайн копилка" и как для нового клиента предоставлялся повышенный процент на размещенные деньги. Однако по какой то причине произошло закрытие этого продукта и я утратил статус нового клиента. По данной проблеме через контактный центр банка я подал обращение и как мне пояснили оно будет рассматриваться 10 рабочих дней. Однако в этот же день мне позвонил работник банка и сообщил, что по моему обращению принято положительное решение и мне возращен статус нового клиента и предоставлена повышенная ставка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-02T12:10:54+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы оценили нашу работу. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Копилка под 17%

Оценка 5

Здравствуйте, 31 августа было окончание вклада на моем счету, и банк автоматически пролонгировали мои деньги под 13,9%, что очень огорчило меня, так как на сайте было указано 15... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору за вклад

Оценка 5

13 мая текущего года было датой окончания моего вклада в Совкомбанке, я как раз был в дороге, особо не было времени, но не хотелось терять доход и получить автоматическую... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 в 07:30 обратился за помощью по вопросу пролонгации вклада. Срок вклада чегтдня 02.09.2025 года зааончился. Нужно было узнать как происходит пролонгация вклада. Нс какой... Читать полностью

02.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Первого сентября я возместил баллы кэшбэка и не убедился что они пришли на счёт.сегодня то есть второго сентября утром в 8 часов я пришёл в магазин и не смог совершить покупку... Читать полностью

02.09.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

1 сентября я решила открыть вклад в мобильном приложении Совкомбанка. Самостоятельно не справилась и мне на помощь пришла оператор Г-ва Надежда. Очень быстро был открыт вклад, без... Читать полностью

02.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

21 августа обращалась в чат в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк». У меня закончился срок вклада и мне было интересно под какой процент он пролонгируется и как вообще это... Читать полностью

01.09.2025