Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж.
Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты и даже сформировал сам выписку, чтобы я могла убедиться в корректности отправки оплаты. В процессе общения с со службой поддержки эта операция уже отобразилась в истории.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Всероссийский школьный кэшбек
Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре...
Частично-досрочное погашение потребительского кредита
31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн...
Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту
Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Идеальный ответ на заданный вопрос
Через мобильное приложение пользовался заемными деньгами, причем не один раз. Потом вроде бы все средства вернул, но хотелось бы проверить информацию и быть спокойным, что ничего...