Оператор Александра проконсультировала и помогла подключить банки к безакцептному списанию
2 сентября 2025 года в 14:44 я обратилась в онлайн-чат "Совкомбанка". Сразу же к диалогу подключилась оператор Александра. Я увидела в личном кабинете раздел под названием "запросы на перевод из других банков", но не понимала что это за опция, как она работает и поэтому обратилась за помощью в чат. И если бы принцип её работы меня заинтересовал, или это как-то упрощало мои переводы и облегчало их, я бы ей воспользовалась, но для этого мне сначала нужна была консультация оператора. В 14:52 Александр ответила, что согласно этому скриншоту я выбираю счёт, с которого по умолчанию будут списываться средства при переводе СБП. Я ответила, что я выбрала счёт и мне всплыло следующее окошко со списком банков. На это, уже в 14:58, Александра ответила максимально подробно и понятно. Как оказалось, здесь я должна выбрать те банки, в которых будет подключено безакцептное списание, то есть перевод будет осуществляться без смс-кода, без подтверждения. И у меня возник следующий вопрос в 14:59- есть какое-то ограничение по количеству банков в этом разделе (и сообщила, что хочу подключить 3 своих банка). Ответ Александры был оперативным-в 15:02 она ответила, что без проблем могу подключить необходимые мне 3 банка. В 15:03 я задала финальный вопрос- как быстро начинает работать эта опция или необходимо какое-то время на полное подключение. На что Александра ответила, что подключение происходит в режиме реального времени, но рекомендуют подождать 5-10 минут перед завершением операции. Оцениваю консультацию Александры на "отлично"- благодаря её полным и конкретным ответам, я поняла весь принцип работы этой опции и благополучно подключила все необходимые банки к ней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбека за жкх
Сегодня в личном кабинете в разделе операции увидел, что не рассчитался кешбек за оплату ЖКХ. Обратился в поддержку банка Совкомбанк. Как всегда операторы банка быстро подключаются...
Оплата услуг ЖКХ
С приложением все получилось Обратился к оператору по поводу не подключения камеры при попытке оплатить счета ЖКХ. Было предложено несколько вариантов В итоге после нескольких...
Оператор молодец
Обратилась в онлайн чат с вопросом о предварительной комиссии 02.09.2025г в 19:36. Оператор Т-в Дмитрий быстро и ясно ответил на мои вопросы и все разъяснил. Дал подробную...
Разъяснения по поводу перевода
2 сентября 2025 года в 10.16 я обратилась за помощью в онлайн чат , с вопросом по поводу перевода на сумму 355 рублей в 9.15 по времени, так как я не осуществляла данный перевод...
Хочу поблагодарить
23 августа в 11:26 я обратилась в чат, я тогда только открыла дебетовую карту и решила перевести на нее деньги, но они перекинулись на мою старую карту халва , которой давно не...
Спасибо за консультацию
1 сентября 2025 года, днем, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка, с вопросом о снятии земных средств, меня интересовали лимиты на снятие, комиссия, сроки оплаты и т...
Отличное обслуживание в чате приложения Совкомбанк
Хочу выразить огромную благодарность оператору Ж-ой Анастасии, которая очень профессионально проконсультировала меня в онлайн чате мобильного приложения Совкомбанк по вопросу...