Оператор Александра проконсультировала и помогла подключить банки к безакцептному списанию

02.09.2025 13:24
144
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября 2025 года в 14:44 я обратилась в онлайн-чат "Совкомбанка". Сразу же к диалогу подключилась оператор Александра. Я увидела в личном кабинете раздел под названием "запросы на перевод из других банков", но не понимала что это за опция, как она работает и поэтому обратилась за помощью в чат. И если бы принцип её работы меня заинтересовал, или это как-то упрощало мои переводы и облегчало их, я бы ей воспользовалась, но для этого мне сначала нужна была консультация оператора. В 14:52 Александр ответила, что согласно этому скриншоту я выбираю счёт, с которого по умолчанию будут списываться средства при переводе СБП. Я ответила, что я выбрала счёт и мне всплыло следующее окошко со списком банков. На это, уже в 14:58, Александра ответила максимально подробно и понятно. Как оказалось, здесь я должна выбрать те банки, в которых будет подключено безакцептное списание, то есть перевод будет осуществляться без смс-кода, без подтверждения. И у меня возник следующий вопрос в 14:59- есть какое-то ограничение по количеству банков в этом разделе (и сообщила, что хочу подключить 3 своих банка). Ответ Александры был оперативным-в 15:02 она ответила, что без проблем могу подключить необходимые мне 3 банка. В 15:03 я задала финальный вопрос- как быстро начинает работать эта опция или необходимо какое-то время на полное подключение. На что Александра ответила, что подключение происходит в режиме реального времени, но рекомендуют подождать 5-10 минут перед завершением операции. Оцениваю консультацию Александры на "отлично"- благодаря её полным и конкретным ответам, я поняла весь принцип работы этой опции и благополучно подключила все необходимые банки к ней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-12T19:51:13+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-02T14:11:20+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбека за жкх

Оценка 5

Сегодня в личном кабинете в разделе операции увидел, что не рассчитался кешбек за оплату ЖКХ. Обратился в поддержку банка Совкомбанк. Как всегда операторы банка быстро подключаются... Читать полностью

02.09.2025

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

С приложением все получилось Обратился к оператору по поводу не подключения камеры при попытке оплатить счета ЖКХ. Было предложено несколько вариантов В итоге после нескольких... Читать полностью

02.09.2025

Оператор молодец

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат с вопросом о предварительной комиссии 02.09.2025г в 19:36. Оператор Т-в Дмитрий быстро и ясно ответил на мои вопросы и все разъяснил. Дал подробную... Читать полностью

02.09.2025

Разъяснения по поводу перевода

Оценка 5

2 сентября 2025 года в 10.16 я обратилась за помощью в онлайн чат , с вопросом по поводу перевода на сумму 355 рублей в 9.15 по времени, так как я не осуществляла данный перевод... Читать полностью

02.09.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

23 августа в 11:26 я обратилась в чат, я тогда только открыла дебетовую карту и решила перевести на нее деньги, но они перекинулись на мою старую карту халва , которой давно не... Читать полностью

02.09.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

1 сентября 2025 года, днем, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка, с вопросом о снятии земных средств, меня интересовали лимиты на снятие, комиссия, сроки оплаты и т... Читать полностью

01.09.2025

Отличное обслуживание в чате приложения Совкомбанк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Ж-ой Анастасии, которая очень профессионально проконсультировала меня в онлайн чате мобильного приложения Совкомбанк по вопросу... Читать полностью

31.08.2025