Помогли решить проблему с уведомлениями

02.09.2025 14:50
158
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2.09.25 заметила, что в предыдущем месяце не приходили уведомления по моей карте, только когда внутри приложения проверяла.

Не было пуш уведомлений о списаниях и об погашении долга по кредитной карте халва.

в 18:21 Решила обратиться в онлайн чат поддержки в приложении. Тут же подключился оператор Александр и уточнил у меня про какие операции речь. Но через 8 минут почему-то ответа не было и оператор поменялся на другого, зовут Роман. Но тем неменее, мне помогли решить проблему, Роман сразу же подсказал, что у меня не приходят уведомления так как стоит старая версия приложения. И уточнил, что сейчас отправит ссылку на скачивания новой версии.

Тут же пришла ссылка в смс, далее я установила новое приложение, вошла в кабинет и решила проверить уведомления 

Все прекрасно работает, благодарю Романа за помощь, все отлично!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-11T15:54:21+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!

Оценка 5

Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Условия по карте поменялись

Оценка 5

С 1 сентября 2025г банк поменял условия по бонусам карты Халва с 5:5 на 10:10 по Социальной карте. Обратилась в чат 04.09.2025 г в 16-49 ч с вопросом об условиях по карте Халва и... Читать полностью

04.09.2025

Помогли решить вопросы с бонусной программой

Оценка 5

В феврале 2025 года оформила в Совкомбанке годовую подписку халва.десятка. Условия были весьма привлекательные: +1% к вкладу, возврат полной стоимости подписки по итогам года при... Читать полностью

04.09.2025

Правило 5×5

Оценка 5

Обратился в чат банка 31.08.2025. в 15.32 Ответила сначала бот Катюша Попросил подключить оператора Подключился сразу С-ов Артем. Задал вопрос Я открыл вклад 31.03.2025... Читать полностью

04.09.2025