2 сентября 2025 года в приложении Совкомбанка я обратилась за помощью в решении моего вопроса по начисления кэшбэка 10% по акции при покупке в магазинах-партнерах банка, проходящей в банке со 02.09.2025 по 10.09.2025. Дело в том, что я совершила покупку в Озоне, и акция автоматически применилась и ушла в архив, но потом товар не подошёл, и я вынуждена была отменить эту покупку, следовательно и кэшбэк отменился. Затем я сделала новую покупку, однако уже этот промокод не применился, что для меня было огромным огорчением. Я написала в поддержку банка через чат, и к моему счастью и удивлению, сотрудник банка Т-ва Юлия быстро решила эту проблему, вернув мне мои 500 баллов. Моей радости не было предела! Очень приятно, когда сотрудники банка подходят к проблеме клиентов не формально, а действительно входят в текущее положение и оперативно решают проблему! Спасибо за оперативность, чуткость и отзывчивость! Процветание вашему банку, а таких сотрудников, как Юлия Т-ва, думаю, что руководству банка надо поощрять!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Решение проблемы
Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а...
Оператор Андрей помог разобраться в вопросе начисления кэшбэка и партнёрах банка
1 сентября 2025 года 18:27 обратилась в онлайн-чат банка. Сразу к разговору подключился оператор Андрей, и я задала свой вопрос. Дело в том, что у меня была покупка 24 августа, и у...
Быстрое решение вопроса в чате
01.09.25 обратилась в чат за помощью, т.к. остаток по моей карте отображался некорректно. Не видно было последнего зачисления. К переписке подключилась сотрудник профильного...
Решили проблему с покупкой у парнера
Сегодня 23 июля оплатила картой в кафе, при этом заранее посмотрела относится ли к партнерам Халва в г.Иваново, да данное заведение относится, оплачивала я стикером, зашла в...
Программа Экстра бонус по карте Халва
01 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат со следующим вопросом. Как оказалось 31 августа 2025 года была завершена программа Экстра бонус, итогом которой я ожидала 30% кэшбэк...