Благодарность за оперативную помощь в решении моего вопроса

02.09.2025 15:08
147
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября 2025 года в приложении Совкомбанка я обратилась за помощью в решении моего вопроса по начисления кэшбэка 10% по акции при покупке в магазинах-партнерах банка, проходящей в банке со 02.09.2025 по 10.09.2025. Дело в том, что я совершила покупку в Озоне, и акция автоматически применилась и ушла в архив, но потом товар не подошёл, и я вынуждена была отменить эту покупку, следовательно и кэшбэк отменился. Затем я сделала новую покупку, однако уже этот промокод не применился, что для меня было огромным огорчением. Я написала в поддержку банка через чат, и к моему счастью и удивлению, сотрудник банка Т-ва Юлия быстро решила эту проблему, вернув мне мои 500 баллов. Моей радости не было предела! Очень приятно, когда сотрудники банка подходят к проблеме клиентов не формально, а действительно входят в текущее положение и оперативно решают проблему! Спасибо за оперативность, чуткость и отзывчивость! Процветание вашему банку, а таких сотрудников, как Юлия Т-ва, думаю, что руководству банка надо поощрять! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-02T16:11:18+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 008
отзыва
60 013
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а... Читать полностью

02.09.2025

Оператор Андрей помог разобраться в вопросе начисления кэшбэка и партнёрах банка

Оценка 5

1 сентября 2025 года 18:27 обратилась в онлайн-чат банка. Сразу к разговору подключился оператор Андрей, и я задала свой вопрос. Дело в том, что у меня была покупка 24 августа, и у... Читать полностью

01.09.2025

Быстрое решение вопроса в чате

Оценка 5

01.09.25 обратилась в чат за помощью, т.к. остаток по моей карте отображался некорректно. Не видно было последнего зачисления. К переписке подключилась сотрудник профильного... Читать полностью

01.09.2025

Решили проблему с покупкой у парнера

Оценка 5

Сегодня 23 июля оплатила картой в кафе, при этом заранее посмотрела относится ли к партнерам Халва в г.Иваново, да данное заведение относится, оплачивала я стикером, зашла в... Читать полностью

01.09.2025

Программа Экстра бонус по карте Халва

Оценка 5

01 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат со следующим вопросом. Как оказалось 31 августа 2025 года была завершена программа Экстра бонус, итогом которой я ожидала 30% кэшбэк... Читать полностью

01.09.2025