Неправомерно аннулировали все промокоды по акции "Всероссийский школьный кэшбэк"
Принял участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк» (далее - Акция) с первых дней ее проведения. Мною были получены промокоды со сроком действия до 07.09.2025 включительно, в том числе на 100 % кэшбэк в Lamoda Sport на 5000 баллов, Подарки и развлечения на 1500 баллов, категории Спорт на 3000 баллов, DNS на 4500 баллов а также несколько рассрочек. 3 и 5 августа я совершал покупки по карте, чтобы в последствии компенсировать их полученными промокодами. Однако, 05.08.2025 обнаружил, что они просрочены. В описании промокодов по состоянию на 02.09.2025 отображается срок действия 07.09.2025 и статус просрочено, что является подтверждением недобросовестных действий Совкомбанка.
Неоднократно в течение месяца обращался в чат поддержки. Обращения № 104591037, 1549185 и 1575104. На что были получены одинаковые ответы про технический сбой и аннулирование промокодов со стороны банка в одностороннем порядке. При этом операторы в чате от лица Банка игнорировали мои аргументы, что в день аннулирования промокодов многим клиентам по запросу в чат восстанавливали промокоды и даже компенсировали баллами без учета самой покупки. Мне же писали что нет технической возможности восстановить либо компенсировать промокоды и заводили новое обращение. Считаю это вводом в заблуждение клиена и предоставление заведомо ложной информации. Клиенты при данном подходе находятся в неравной позиции на усмотрение банка. Одним идут навстречу, другим шлют отписки через 10 дней рассмотрения и не решают проблему.
Ответы по обращениям:
Уважаемый .! Ваше обращение №104591037 рассмотрено. Сообщаем, что из-за произошедшего технического сбоя Вам был присвоен неверный уровень участия в игре. Ошибка устранена и установлен корректный уровень. Все ранее выданные промокоды были аннулированы, а потраченные на них токены — возвращены на Ваш баланс. Исключение составляют только использованные промокоды — по ним возмещение не предусмотрено. Возвращённые токены теперь снова доступны для использования — Вы можете потратить их на новые вращения и получение промокодов. ПАО Совкомбанк
Согласно пункту 6.7 правил акции, организатор вправе в одностороннем порядке перевести клиента на 1-ый уровень. При переводе клиента на первый уровень, некорректно выданные награды обнуляются. Но при этом мы вернули все токены по промокодам, которые не были применены к покупкам. ПАО Совкомбанк
Не согласен с данными решениями. Как и писал в чате, в акции со своей стороны я участвовал по правилам, тратил своё время на прохождение заданий и квестов, открывал вклад, делал покупки - и всё оказалось зря? Все условия регистрации были соблюдены, промокоды получил честно. Технические сбои организатора это не проблемы участника. Часть знакомых коллег получила по обращениям компенсацию за промокоды, которые у них аннулировали. Тем, кто успел воспользоваться промокодами также сохранили из вознаграждение. Это вдвойне странно и неприятно. Банк просто мог компенсировать свой технический сбой всем клиентам, а не выборочно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличная служба поддержки
Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж. Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты...
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Всероссийский школьный кэшбек
Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре...
Частично-досрочное погашение потребительского кредита
31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн...
Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту
Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...