Неправомерно аннулировали все промокоды по акции "Всероссийский школьный кэшбэк"

02.09.2025 17:25
181
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Принял участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк» (далее - Акция) с первых дней ее проведения. Мною были получены промокоды со сроком действия до 07.09.2025 включительно, в том числе на 100 % кэшбэк в Lamoda Sport на 5000 баллов, Подарки и развлечения на 1500 баллов, категории Спорт на 3000 баллов, DNS на 4500 баллов а также несколько рассрочек. 3 и 5 августа я совершал покупки по карте, чтобы в последствии компенсировать их полученными промокодами. Однако, 05.08.2025 обнаружил, что они просрочены. В описании промокодов по состоянию на 02.09.2025 отображается срок действия 07.09.2025 и статус просрочено, что является подтверждением недобросовестных действий Совкомбанка.

Неоднократно в течение месяца обращался в чат поддержки. Обращения № 104591037, 1549185 и 1575104. На что были получены одинаковые ответы про технический сбой и аннулирование промокодов со стороны банка в одностороннем порядке. При этом операторы в чате от лица Банка игнорировали мои аргументы, что в день аннулирования промокодов многим клиентам по запросу в чат восстанавливали промокоды и даже компенсировали баллами без учета самой покупки. Мне же писали что нет технической возможности восстановить либо компенсировать промокоды и заводили новое обращение. Считаю это вводом в заблуждение клиена и предоставление заведомо ложной информации. Клиенты при данном подходе находятся в неравной позиции на усмотрение банка. Одним идут навстречу, другим шлют отписки через 10 дней рассмотрения и не решают проблему.

Ответы по обращениям:

Уважаемый .! Ваше обращение №104591037 рассмотрено. Сообщаем, что из-за произошедшего технического сбоя Вам был присвоен неверный уровень участия в игре. Ошибка устранена и установлен корректный уровень. Все ранее выданные промокоды были аннулированы, а потраченные на них токены — возвращены на Ваш баланс. Исключение составляют только использованные промокоды — по ним возмещение не предусмотрено. Возвращённые токены теперь снова доступны для использования — Вы можете потратить их на новые вращения и получение промокодов. ПАО Совкомбанк

Согласно пункту 6.7 правил акции, организатор вправе в одностороннем порядке перевести клиента на 1-ый уровень. При переводе клиента на первый уровень, некорректно выданные награды обнуляются. Но при этом мы вернули все токены по промокодам, которые не были применены к покупкам. ПАО Совкомбанк

Не согласен с данными решениями. Как и писал в чате, в акции со своей стороны я участвовал по правилам, тратил своё время на прохождение заданий и квестов, открывал вклад, делал покупки - и всё оказалось зря? Все условия регистрации были соблюдены, промокоды получил честно. Технические сбои организатора это не проблемы участника. Часть знакомых коллег получила по обращениям компенсацию за промокоды, которые у них аннулировали. Тем, кто успел воспользоваться промокодами также сохранили из вознаграждение. Это вдвойне странно и неприятно. Банк просто мог компенсировать свой технический сбой всем клиентам, а не выборочно. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T08:12:16+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». В связи с тем, что Вы начали игру с уровня, который не соответствовал условиям акции, полученные промокоды были аннулированы. В соответствии с п. 6.7 правил акции, организатор вправе в одностороннем порядке перевести клиента на первый уровень. При переводе клиента на первый уровень, некорректно выданные награды обнуляются. Вам были возвращены кручения, потраченные ранее. Дополнительно отметим, что в соответствии с п. 6.18. паспорта Акции, если Участник Акции отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия Акции согласно п. 3 Паспорта Акции, действие Акции также прекращается с момента отключения подписки «Халва.Десятка». Подписка по Вашей карте отключена. Дополнительная информация направлена Вам уведомлением. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-378817480365
2025-09-03T10:35:45+03:00
Банк пошёл на встречу клиенту. Не очень хорошо что вопрос решается только через Народный рейтинг портала на Банкиру, а не через составление обращения через чат банка. Норадует что проблемы решаются. Прошу исправить оценку отзыва на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж.  Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты... Читать полностью

02.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Всероссийский школьный кэшбек

Оценка 5

  Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025