Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

02.09.2025 17:31
221
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что комиссия начислилась по кредитке "Unionpay", которую я получал год назад и давно закрыл её за ненадобностью, и вообще забыл про нее, даже в приложении её было. Я попросил оператора закрыть карту, однако она настаивала на уплате комисии, пояснила, что только первый год обслуживания по этой карте бесплатно, далее 3490руб в год. Этой картой я не пользовался и пользоваться не планирую, операций по ней не проводил. Считаю требования необоснованными, так карта закрыта, а действия банка недобросовесными, так как ни смс, ни пуш с предупреждением о планируемом снятии комиссии я не получал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T17:10:00+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-04T20:02:26+03:00
Здравствуйте! Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Комиссия за обслуживание карты в размере 3 490 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. В ходе проверки установлено, что счет карты не был закрыт, то есть кредитный договор продолжал действовать. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено, комиссия за обслуживание была корректно выставлена к уплате. Основания для удовлетворения требований отсутствуют. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 629
отзыва
10 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025